Самопрезентация эксперта по модели Aida — автор статьи Валерий Домашенко
Как нужно самопрезентоваться, чтобы вызвать у клиента желание купить именно у вас? Рассказ о том, что вы “прошли длинный сложный путь, а сейчас все стало лучше” вряд ли сможет помочь вам в этом. Самопрезентация должна продавать “каждым пикселем”, а в этом вам может помочь модель AIDA.
Что это за модель?
A — attraction (внимание). В этом блоке мы должны привлечь внимание покупателя: “Мы организовали эту компанию, чтобы сделать вас счастливыми”. Счастье определяется от того, для какого проекта мы себя презентуем.
Что написал я в этом блоке?
«Мы организовали эту программу, чтобы помочь экспертам из диджитал (и не только) выйти на новый уровень в жизни и бизнесе – к счастью, богатству и изобилию. Пройти свой первый миллион рублей и заработать первый миллион долларов.»
I — interest или information (интерес или информация). В этом блоке необходимо рассказать о том, что вы делаете для счастья клиентов. Например: “Чтобы помочь вам вырасти в бизнесе, я делаю 1) это, а еще 2) это, и еще 3) это”
Приведу пример из моей самопрезентации по модели AIDA:
«Для того, чтобы помочь нашим ученикам всего этого достичь, я, Валерий Домашенко лично веду программу 2 дня в неделю в онлайн-разборах с 17 до 19 часов по Москве. На разборах я делюсь своим 24-х летним опытом и наработками в интернет-маркетинге, продажах диджитал и экспертных услуг, помогаю не совершать тех ошибок, через которые проходят все начинающие миллионеры».
Кроме этого, участникам наставничества помогает наша обширная база знаний, в которой уже выложено более 400 часов выступлений и видеоуроков Валерия и его коллег, а также еженедельно добавляется по 3-5 часов свежих материалов.
Более того, чтобы сохранять высокий темп и мотивацию на протяжении всей программы, каждого участника лично поддерживает куратор и все коллеги по группе находятся в очень дружной и позитивной рабочей атмосфере.
D — desire или decision (желание или решение). В этом блоке вам необходимо указывать на цифры и факты, достижения с точки зрения пользы для клиентов. Например: “Именно я смогу сделать вас счастливыми, потому что 1) это мое первое достижение, 2) это мое второе достижение, 3) и еще одно мое достижение”
За 24 года в маркетинге, 20 лет преподавания в бизнес-школах и 13 лет работы над собственными образовательными проектами мы приняли участие в нескольких тысячах проектов во всех странах мира, обучили более 50.000 студентов и выпустили более 1000 учеников нашей собственной школы, многие из которых заработали уже по нескольку десятков миллионов рублей с момента начала обучения в школе и по сей день. Я выступил с корпоративными открытыми тренингами более чем в 40-ка городах в 10 странах мира. Мы заработали несколько 10-ков, если уже не сотен миллиардов рублей в продажах нашим клиентам.
Одним из самых важных навыков за всё это время стал запуск продаж новых продуктов на миллионы и миллиарды рублей для себя, своих учеников и своих клиентов.
A — action (действие). В этом блоке мы должны призвать клиента к действию, например:
Будем рады видеть вас и в программе, и в нашей дружной команде диджитал миллионеров.
Самопрезентация по модели AIDA используется в 5 странице лендинга, в блоке «О компании», а опрос окружающих показал, что его не только редко читают, но и вовсе не все доходят до него.
Что же важно учитывать, чтобы информация “О компании” была не только прочитана, но и сподвигла к покупке?
- Счастье, которое предлагается клиенте, определяем потребностью целевой аудитории, поэтому для одного проекта = одна самопрезентация, так как универсальная самопрезентации не всегда способна помочь вам хорошо продавать.
- Самопрезентация не должна быть слишком объемной. Оптимальный объем — 1 экран и 2 колонки. Вы не должны рассказывать о всей своей биографии, достижениях. Указываем лишь на те факты, наличие которых в вашей биографии, может действительно принести пользу клиенту.
Если вы эксперт и хотите продавать свои услуги на 1 000 000+ рублей в месяц, вырасти в доходе в 3 раза за 12 недель — записывайтесь на личную подарочную консультацию по ссылке: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9