Главная страница » Школа Блогера №18: О чём писать в блоге? (Правило Трех Третей часть2)

Школа Блогера №18: О чём писать в блоге? (Правило Трех Третей часть2)

Добрый день, мой дорогой читатель!

О чём писать в блоге?

О чём писать в блоге?

Я знаю, что многие начинающие блогеры не знают, что писать в блог и задаются вопросом: «О чём писать в блоге?» — для этого случая есть одно решение, которое, можно обсудить в комментариях: «Правило Трех Третей!»

Я уже писал в своем блоге о правиле трех третей в посте: «Школа Блогера №9: План постов и правило Трех Третей!«, но за последний год я много писал, много консультировал и провел обучение нескольких групп по блогингу и ко мне пришло более глубокое понимание Правила Трех Третей.

Первое, Правило Трех Третей имеет очень большое и глубокое значение для продаж блога — ведь именно оно определяет позиционирование и, в конечном счете, доверие к автору блога!

В прошлый раз я описывал Правило Трех Третей так:
Чтобы правильно пиарить и нишу и себя и поддерживать интерес аудитории к блогу – нужно пользоваться правилом ТРЕХ ТРЕТЕЙ! Правило это очень простое и говорит о следующем – все посты(записи) в Вашем блоге должны распределяться примерно в следующих пропорциях: 33% материалов – должно быть по тематике той ниши, о которой Вы ведете свой блог, 33% материалов – должно быть о Вас или связаны с Вами (Вы живой человек – и читатели Вашего блога – потенциальные потребители Ваших услуг – должны это знать и ценить и эмоционально быть к Вам привязаны как к старому знакомому). Оставшиеся 34% материалов должны быть по актуальным сегодня и всегда темам, которые волнуют Вашу аудитории, про насущное и любопытное, грубо говоря. Не обязательно СЛИШКОМ СТРОГО следовать данному правило, но иметь его ввиду следует обязательно. А уж если Вы, как искушенный шеф-повар, будете смешивать эти ингредиенты в правильных пропорциях в каждом посте или серии постов, то постоянный приток все новых и новых ценителей Вашего таланта Вам обеспечен.

И это правильно, но разъясняя это правило на тренингах и в работе по консалтингу, я стал давать более глубокое позиционирование и трактовку данного правила:
Правило трех третей от лица автора блога о своем личном брэнде (адаптируется и для других случаев).
1.Рассказываю о бизнесе: его возможностях, перспективах и успехах, своими глазами (даю нотку своего отношения). Также о продуктах и их результатах

Цель данных постов: продать бизнес.

2.Рассказываю о себе в этом бизнесе — об успехах в бизнесе, о своих находках в данном бизнесе.

Цель данных постов: продать себя как успешного в данном бизнесе человека.

3.Рассказываю о себе: своем отношении к базовым ценностям, своих радостях, своих путешествиях, наблюдениях, открытиях, любимых книгах, фильмах, машинах, спектаклях странах и пр.

Цель данных постов: продать себя как интересного и успешного человека.
Идеально — рассказывать о той счастливой, богатой и успешной жизни, которой Вы живете благодаря тому бизнесу, которым Вы занимаетесь и который (его товары и услуги или само участие в бизнесе Вы продаете).

Возможно изложил суховато и не всё понятно — с удовольствием отвечу на Ваши вопросы в комментариях, заодно дополню пост, возможно.

P.S. Есть еще одно место в вечерней группе обучающихся по курсу: Как создать сайт? Как раскрутить сайт? Как зарабатывать на сайте?, подробности здесь http://www.domashenko.ru/?p=1890

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: