Главная страница » Брендовые запросы: Тактика №1 из 69 самых эффективных тактиках контекстной и таргетированной рекламы

Брендовые запросы: Тактика №1 из 69 самых эффективных тактиках контекстной и таргетированной рекламы

Брендовые запросы — это фразы, содержащие название вашей клиники или ФИО врачей.

Если вы известная клиника, у вас несколько филиалов в городе, а может даже по всей России, то вам просто НЕОБХОДИМО ее использовать! Поскольку есть вероятность, что ваши конкуренты уже используют данную стратегию в свою пользу.

Пользователи могут искать вас по названию клиники, ФИО врачей. Кроме того, они могут запомнить название вашей клиники неправильно или сделать орфографические ошибки при вводе запроса, а также писать название русским или английскими буквами. Предугадать все запросы невозможно, но можно максимально проработать ключевые фразы. В этом поможет Yandex wordstat, который знает все запросы пользователей за прошлый период.

Брендовые запросы нужно использовать на новых сайтах, так как они ещё не SEO-оптимизированы. А также на лендингах под отдельные услуги, так как ожидаемая конверсия больше, чем у основного сайта.

Если вы уверены, что по вашим брендовым запросам конкуренты показываться не будут, то данную тактику можно не использовать. В таком случае пользователь введет запрос в поисковой строке и перейдет на ваш сайт через seo-выдачу, то есть вы не заплатите за рекламу ни копейки.

Плюсы: низкая цена за клик, супер целевой запрос, потому что ищут конкретно вашу клинику, ваших докторов.

Минусы: из минусов можно отметить только то, что если ваша компания / клиника не известна аудитории, то будет мало запросов или не будет вообще.

Почему нужно использовать эту тактику?
1) У этой конверсии самый высокий CTR, обычно там каждый 3 или даже 2 клик на объявление — это переход. В итоге получаем достаточно дешевые лиды с высокой конверсией. 

Многие думают так: “Зачем нам тратить деньги на брендовые слова, когда нас и так знают?”
Это ошибочное суждение.
В таком случае вашим брендом может воспользоваться конкурент. Он будет пытаться привлечь к себе внимание ваших клиентов агрессивным оффером и сможет переманить их к себе.

Большинство считает, что это невозможно, ведь кампании по конкурентам запрещены, но это не так! Об этом мы расскажем уже в следующей нашей статье. 

А сейчас резюмируем.  Брендовые запросы нужно использовать обязательно, потому что:

  1. Это наиболее лояльные посетители, которые хорошо конвертируются в продажи.
  2. Показатели по этим кампаниям настолько высоки, что лиды получаются дешёвые, при том, что они очень качественные.
  3. Если вы не будете рекламироваться, ваши конкуренты обязательно воспользуются этой возможностью. Важно быть первым.

 

Если у вас остались вопросы или вас заинтересовало привлечение клиентов с помощью такой тактики — приходите на бесплатную консультацию и мы расскажем обо всем подробнее — запись в директ или на почту help@domashenko.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: