Главная страница » КЕЙС: Увеличение продаж медицинского оборудования на 13.000.000 за 1 месяц при помощи регламента e-mail рассылок

КЕЙС: Увеличение продаж медицинского оборудования на 13.000.000 за 1 месяц при помощи регламента e-mail рассылок

Делимся кейсом компании, которая занимается продажей медицинского оборудования. Для поиска клиентов они используют различные способы маркетинга, но так как продукт достаточно сложный, то и когорта очень длинная.

Гипотеза:
К нашим экспертам компания обратилась с целью увеличить продажи за счет увеличения касаний с базой клиентов при помощи e-mail маркетинга.

Что мы делали:

1. Сделали мини-аудит по рассылкам клиента, чтобы проанализировать исходную ситуацию компании и изучили портрет ЦА

2. Начали проводить A/B тестирования для каждого отдельного письма, за счет этого выяснили больше о том, на какие креативы и подачу лучше реагируют подписчики

3. На основе полученных данных разработали регламент e-mail рассылок, индивидуально подходящий для конкретной компании

4. Составили контент-план

5. Переписали смыслы и визуальный способ подачи информации таким образом, чтобы контент подходил именно для покупателей нашего клиента

6. Акцентировали в рассылках информацию о новинках и специальных предложениях 

Результат
Благодаря вышеперечисленным мерам, удалось за 1 месяц повысить открываемость писем и дальнейшие конверсионные показатели:

Open rate      c 12,3%   до   23,6%

Click rate       с  0,8%    до  1,2%

Total opens   с  698      до  2202

Total clicks    с   35       до  104

Sends              с  4343   до  6857

Что, в свою очередь, обеспечило  компании выручку 176 000 $


Ставьте + в комментариях, чтобы получить регламент для своей компании в подарок!

А если нужен экспресс-аудит, напишите мне лично или на почту help@domashenko.ru, и эксперты Domashenko.Digital сделают его для вас БЕСПЛАТНО!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: