Делимся кейсом компании, которая занимается продажей медицинского оборудования. Для поиска клиентов они используют различные способы маркетинга, но так как продукт достаточно сложный, то и когорта очень длинная.
Гипотеза:
К нашим экспертам компания обратилась с целью увеличить продажи за счет увеличения касаний с базой клиентов при помощи e-mail маркетинга.
Что мы делали:
1. Сделали мини-аудит по рассылкам клиента, чтобы проанализировать исходную ситуацию компании и изучили портрет ЦА
2. Начали проводить A/B тестирования для каждого отдельного письма, за счет этого выяснили больше о том, на какие креативы и подачу лучше реагируют подписчики
3. На основе полученных данных разработали регламент e-mail рассылок, индивидуально подходящий для конкретной компании
4. Составили контент-план
5. Переписали смыслы и визуальный способ подачи информации таким образом, чтобы контент подходил именно для покупателей нашего клиента
6. Акцентировали в рассылках информацию о новинках и специальных предложениях
Результат:
Благодаря вышеперечисленным мерам, удалось за 1 месяц повысить открываемость писем и дальнейшие конверсионные показатели:
Open rate c 12,3% до 23,6%
Click rate с 0,8% до 1,2%
Total opens с 698 до 2202
Total clicks с 35 до 104
Sends с 4343 до 6857
Что, в свою очередь, обеспечило компании выручку 176 000 $
Ставьте + в комментариях, чтобы получить регламент для своей компании в подарок!
А если нужен экспресс-аудит, напишите мне лично или на почту help@domashenko.ru, и эксперты Domashenko.Digital сделают его для вас БЕСПЛАТНО!