Главная страница » Верхушка воронки:доставка лид-магнита

Верхушка воронки:доставка лид-магнита

Верхушка воронки:доставка лид-магнита

К каждому блогу, запрашиваему  у них адрес электронной почты, интернет-пользователи относятся настороженно и не так легко его отдают. Их почтовые ящики переполнены спамом, и никто не хочет увеличивать его количество.

 Ваш запрос на подписку должен выделяться и превратиться во что-то привлекательное для ваших потенциальных клиентов. Будьте готовы ответить на их единственный вопрос: какую пользу мне это принесет? 

Именно здесь на помощь приходят лид-магниты. Это эксклюзивные материалы, отправляемые  по электронной почте, когда пользователь добавляется в ваш лист рассылки. Компании используют их как крючки, чтобы привлечь подписчиков и расширить свои списки адресов электронной почты, что позволит им в будущем эффективнее продавать.

Итак, как выглядит хороший лид-магнит? Вот пять ключевых характеристик эффективных лид-магнитов: 

  1. Эксклюзивный контент, который не доступен на вашем веб-сайте в открытом доступе: вызывает интерес читателей. 
  2. Говорит об общей проблеме, с которой сталкиваются ваша ЦА.
  3. Относится к проблемам/болям, которые решаются с помощью продуктов вашей компании, продвигая ее изначальную функцию. 
  4. Предлагает конкретные решения, полезные советы и избегает общих слов. 
  5. Легко использовать и применять, оформлен в увлекательной и лаконичной форме, как шпаргалки и видеоуроки.

В дополнение к этому, промо акции и эксклюзивные предложения для новых подписчиков также популярны среди e-commers компаний. После того, как  вы предоставили подписчикам конкретный лид-магнит, используйте примеры электронных писем с высокой отдачей, которые обещают потребителю ценность и делают это быстро!

Своевременное предоставление лид-магнита делает ваш бренд более привлекательным и заслуживающим доверия. Сразу после рассылки лид-магнита, оперативно рассылайте письма с высокой отдачей и дополнительной ценностью для потребителя. 

Начиная с первого шага благодарности за регистрацию, вы выстраиваете дружественные и доверительные отношения с клиентом!

1.1. Приветственные письма с промокодами

Компании электронной коммерции всегда стремятся получить первую продажу как можно быстрее. Вот как Ральф Лорен подталкивает своих новых потенциальных клиентов к продаже.

в письме пользователю предлагается забрать свой промокод

1.2. Персонализированные рассылки по электронной почте

Эксперты в популярных нишах поднимаются на ступеньку выше и предлагают информацию, собранную непосредственно для вашей компании. Чрезвычайно трудно устоять от такого заманчивого предложения, поскольку они предоставляют данные, соответствующие каждому бизнесу. Вот яркий пример: система оценки веб-сайта Hubspot.

сайт предлагает подобрать рассылку под вашу аудиторию

1.3. Персонализированные данные пополнились шпаргалками

Лид-магнит Нила Пателя делает сразу две вещи: предоставляет вам персонализированную статистику посещаемости веб-сайта и шпаргалку по SEO.

статистика посещаемости сайта и предложение забрать шпаргалку по SEO

Если вы пройдете тест Нила Пателя по трафику, вы не только узнаете, насколько высока вероятность увеличения трафика для вашей компании, но также получите шпаргалку по SEO и дополнительные ресурсы в будущем.

шпаргалка по увеличению трафика

Вот пример полезной информации для читателей. Он также обещает периодическую рассылку в будущем, которая будет наполнена полезной и нужной информацией для вашей ЦА. 

в письме предлагается шпаргалка по SEO, а также сообщается, что в дальнейшем будет рассылаться и другая полезная информация

Остались вопросы? Для записи на личную консультацию с Валерием Домашенко пришлите на help@domashenko.ru следующую информацию:

  1. Что продает ваша компания
  2. Какой оборот у вас на сегодняшний день
  3. На какой оборот вы хотите выйти и за какой период
  4. Три варианта времени для проведения встречи онлайн

И мы свяжемся с вами. С уважением, Валерий Домашенко!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: