Главная страница » Все этапы воронки: товарные рекомендации

Все этапы воронки: товарные рекомендации

Каждый раз, когда вы упрощаете процесс покупки для клиентов, они с большей вероятностью совершат конверсию. Часто большое количество вариантов и предложений на веб-сайте может сбить с толку и отпугнуть потенциальных клиентов. 

Составьте персональные рекомендации для каждого клиента по продукту. Продуктовые рекоммендации высоко ценятся покупателями и быстро увеличивают продажи. Розничный торговец ювелирными изделиями Heirloom заметил 9% -ное увеличение открываемости и 3% -ное увеличение конверсии, как только они начали рекомендовать продукты своим клиентам.

Используйте для этой цели аналитику вашего сайта. Они помогут вам понять поведение посетителей, чтобы вы могли разработать индивидуальные рекомендации по продукту для каждого покупателя. Если они интересуются определенными категориями, вы можете отправить им по электронной почте популярные товары из этого раздела. 

Более того, некоторые клиенты будут просматривать только рекламные акции, поэтому рекомендуйте им действующие предложения. Увеличивайте  доход от каждой отдельной продажи за счет дополнительных или перекрестных продаж. 

Каждый раз, когда вы получаете заказ, отправляйте клиентам электронные письма о товарах или обновлениях, чтобы они тоже могли получать от вас пользу. Рекомендации по продуктам можно использовать в различных точках взаимодействия, когда вы используете e-mail маркетинг на протяжении всей воронки продаж.

Комментарий Валерия Домашенко:

Более того, в России существуют даже специальные сервисы-стартапы, которые помогают автоматизировать предложение доп.продуктов: товаров-рекомендаций и пр. на основе изучения поведения пользователя на вашем сайте: какие-то товары он смотрел, какие карточки наиболее внимательно изучал и пр. Увеличение касаний в ремаркетинге (товарный ретаргетинг) и рассылках/чат ботах значительно повысит конверсию в продукт. Главное правило теории касаний, и e-mail рассылок как следствие — это 84% сделок совершается после 6-го касания продавца с покупателем.

2.2. Рассылка электронных писем с рекомендациями по продуктам Широковещательные электронные письма отлично подходят для рекламных акций и сезонных кампаний. Вот как L’Occitane рекомендует подарки на праздничный сезон:

L'Occitane's promotions

2.3. Автоматические письма с рекомендациями по продуктам 

На основе вашей истории просмотров компании будут отправлять полезные рекомендации по пути потенциальных клиентов. Это отличный способ периодически взаимодействовать с клиентами, когда вы внедряете e-mail  маркетинг в воронку продаж. Например, LinkedIn проанализирует вакансии, которые вы просматривали, и отправит вам похожие предложения.

Остались вопросы? Для записи на личную консультацию с Валерием Домашенко пришлите на help@domashenko.ru следующую информацию:

  1. Что продает ваша компания
  2. Какой оборот у вас на сегодняшний день
  3. На какой оборот вы хотите выйти и за какой период
  4. Три варианта времени для проведения встречи онлайн

И мы свяжемся с вами. С уважением, Валерий Домашенко!

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: