Друзья, 22 февраля в 13:00 ⌚️ состоится прямой эфир с Анной Берловой, на котором обсудим:
👉 Реальные примеры таргетированной рекламы. Как заинтересовать пациента среди огромного потока рекламы и выделиться
👉 Статистику в цифрах: средняя цена клика, средняя цена заявки, средняя цена вхождения в воронку
👉 Механику таргетированной рекламы — куда вести пациента, чтобы он пришел в клинику
Берлова Анна — руководитель компании APIS, практический эксперт маркетинга в медицинской сфере
— Автор практических статей на сайте Напоправку.ру
— Автор курса по Автоворонкам в медицинской нише
— В маркетинге 14 лет, в теме медицины — 5 лет
— Максимальный ROI 12 598% (доход х12)
— Более 500 млн. рублей заработано благодаря нашей работе
— 100+ Клиентов, оставшихся довольными нашей работой
Эфир будет очень насыщенным, подробно разберем все особенности настройки таргетированной рекламы для врачей и клиник в 2022 году!
Обязательно присоединяйтесь! Регистрация на прямой эфир по ссылке — https://domashenko.digital/med
До встречи:)