Главная страница » 📈 Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату в условиях кризиса

📈 Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату в условиях кризиса

📈 Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату в условиях кризиса

Друзья, приглашаю вас на мероприятие, где я выступлю в качестве спикера. 12 апреля в 13:00 ⌚️ на портале «MBM.MOS.RU» состоится online-форум «PROМаркетинг по новым правилам».

Малый бизнес Москвы объединяет экспертов популярных российских digital-площадок, чтобы провести детальный обзор новинок рекламных возможностей для предпринимателей и ответить на остро стоящие вопросы о продвижении в условиях нестабильности.

На форуме вы:
— Изучите дальнейшие возможности продвижения бизнеса
— Определите, какую пользу бизнесу может принести Яндекс.Дзен
— Узнаете, как использовать «ВКонтакте» для продвижения
— Поймете, как планировать маркетинговую стратегию даже в непростых условиях

✌️ Тема моего доклада: «Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату в условиях кризиса». Я подробно разберу её по следующим пунктам:

Видеть цель: главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга.
Планировать точный результат: 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами.
Как правильно планировать: что должно быть в медиаплане от расходов до доходов.
Как правильно контролировать: что должно быть в ежедневном отчёте «рука на пульсе».
Состав и функции антикризисной команды роста.

Чтобы принять участие в форуме, регистрируйтесь здесь:https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/onlayn-forum-promarketing-po-novym-pravilam_4193434?utm_source=partners&utm_medium=pdm&utm_campaign=Domashenko_Digital_

Рекомендую смотреть всю программу целиком, так как доклады моих коллег тоже будут вам полезны 🔥
До встречи на форуме:)  

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: