Главная страница » 📈 Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA

📈 Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA

📈 «Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA»

Друзья, если вы тревожитесь по поводу текущей экономической ситуации и будущего вашего бизнеса, приходите 27 апреля в 13:00 ⌚️ на онлайн-встречу с Валерием Домашенко и Константином Калужским.

Эксперты пообщаются на тему: «Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA». 

Все, кто зарегистрируется на прямой эфир по ссылке: http://growthmed.ru/?utm_source=blog&utm_campaign=domashenkokalugsky , гарантировано получат развёрнутые ответы на следующие вопросы:

Продумывать ли вообще стратегию, или совершать быстрые действия по ситуации?
Как использовать неопределенность в достижении долгосрочных целей?
За какими метриками следить, как оценивать ситуацию и перспективу?
Какие инструменты получают новые возможности?
Win-win: что даст результат сейчас и в перспективе? 

Константин Калужский:
👉 Заместитель генерального директора по маркетингу и цифровизации сети клиник «Сова».
👉 Эксперт с 20-летним опытом управления маркетингом в крупных холдинговых структурах в сферах: медицина, страхование, банки.
👉 Профессионал с 6-летним опыт работы с крупнейшими региональными проектами в медицине.
👉 Ведущий курса по маркетингу Medical Corporate University.

🔔 Эфир состоится в рамках подготовки к майской конференции «Медицинский маркетинг до результата». Чтобы ознакомиться с программой мероприятия, заполнить форму заявки на участие в нём, получить подарки от Валерия Домашенко и других спикеров, переходите по ссылке:http://growthmed.ru/?utm_source=blog&utm_campaign=domashenkokalugsky 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: