📈 Рост конверсий на медицинском сайте за счёт триггеров доверия
Друзья, у вашей клиники есть сайт? Много ли пациентов приходит на первичный приём благодаря ему? Мы поможем сделать так, чтобы в ответ на этот вопрос вы уверенно говорили: «Да!».
ЗАВТРА — 7 апреля в 13:00 ⌚️ Валерий Домашенко в прямом эфире пообщается с приглашённым экспертом Андреем Гавриковым на тему: «Рост конверсий на медицинском сайте за счёт триггеров доверия».
Спикеры подробно осветят следующие аспекты:
✅ Важность системного подхода к digital.
✅ Как делается сайт, который собирает весь целевой трафик.
✅ Триггеры доверия на медицинском сайте, повышающие конверсию.
✅ Типовые конверсионные элементы.
Информация о приглашённом спикере Андрее Гаврикове:
— Совладелец маркетинговой группы «Комплето».
— Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
— Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA.
— Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование».
— Телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
— Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».
🔔 Мы проводим данный эфир в рамках марафона, предшествующего конференции «Медицинский маркетинг до результата», которая состоится 27-28 мая. В ходе этого делового online-мероприятия более 20 спикеров-практиков поделятся знаниями, ценными для владельцев и руководителей клиник, маркетологов, специалистов по рекламе и многих других.
Если хотите превратить свой сайт в инструмент стремительного роста продаж, обязательно регистрируйтесь на эфир с Андреем Гавриковым по ссылке: http://growthmed.ru/?utm_campaign=domashenko.
Там же можно заполнить форму заявки на участие в конференции, которая объединит всех наших экспертов. Будем рады видеть вас в дружном профессиональном комьюнити!