Главная страница » 📈🤝 Делегирование полномочий growth-команде.

📈🤝 Делегирование полномочий growth-команде.

Друзья, сегодня я расскажу, как взаимодействовать с growth-командой. Для начала давайте разберёмся, что она вообще собой представляет?

Это выделенная часть отдела маркетинга, которая специализируется на применении инструментов быстрого увеличения пациентского и, как следствие, финансового потока.

Её основная цель состоит в том, чтобы масштабировать ваш бизнес: позволить нанять больше сотрудников, задействовать больше оборудования, получить больше платежей и, соответственно, повысить производственную мощность.

🤝 Зачем нужно делегировать полномочия growth-команде?

По нашим наблюдениям даже у миллиардных клиник редко есть в штате полноценный отдел, специализирующийся на взрывном росте продаж. «Воспитать» таких специалистов собственными силами крайне тяжело.

Поэтому, как правило, growth-командой являются digital-агентства, работающие на аутсорсе.

Это профессионалы в области передовых маркетинговых технологий 💻, ориентированные на реализацию проектов качественно и в срок, причём с обязательным агрессивным ростом результатов. Их работа имеет определённую специфику: к стандартным механикам performance-маркетинга добавляются элементы Growth Hacking.

Т.е. они не просто выстраивают прозрачную в плане финансов и аналитики воронку, но и постоянно проводят внутри неё эксперименты для нахождения точек прорыва. Более того, в идеале growth-команда очень хорошо знает вашу нишу. К примеры, мы эксперты в области продвижения клиник флебологии.

🤝 Что делегировать growth-команде?

Даже такие опытные агентства, как мы, иногда испытывают трудности при взаимодействии с заказчиками. Потому что владельцы клиник не до конца понимают, как работает digital-маркетинг и тем более growth-маркетинг.

Чтобы получить ожидаемый результат, нужно делегировать профессиональные задачи: привлечение качественного трафика, создание высококонверсионных лендингов т.д. В ваших интересах следовать рекомендациям и соглашаться на эксперименты. При этом не стоит пытаясь управлять ставками и комментировать баннеры. Если вы обратились к профессионалам, отпустите контроль и позвольте им заниматься своим делом.

Но есть то, что нельзя делегировать! Отраслевую компетенцию! Особенно если growth-команда, услугами которой вы намереваетесь воспользоваться, ранее не имела успешных кейсов в вашей нише. И даже при наличии у специалистов релевантного опыта с ними всё равно важно очень плотно взаимодействовать: обсуждать целёвку, консультировать по продукту, доносить ценности компании, информировать об опыте врачей и т.д.

Проще говоря, нельзя делегировать задачи, касающиеся проработки смыслов. Потому что команда может ошибаться. Вот наглядный пример: когда мы в своих кейсах делаем слишком большой акцент на боль ног, то иногда из сегмента варикозных пациентов вылетаем в сегмент артрозных. Т.е. смыслы внутри воронки, продукт и понимание целёвки — полностью ответственность клиники.

🤝 Как делегировать полномочия growth-команде?

Мы рекомендуем ежедневно контролировать результаты по всей длине воронки: количество показов, кликов, обращений, записей на консультацию, согласий на операцию. Кроме того, как минимум раз в неделю нужно проводить большое совещание: придумывать новые гипотезы, делиться обратной связью от пациентов, анализировать успех предыдущих экспериментов, А/Б тестов, тех или иных офферов и рекламных тактик.

Сотрудничая с профессиональной growth-командой, вы не должны проверять, насколько хорошо они настраивают рекламу. Задача в другом — вести плотную совместную работу, направленную на рост продаж вашего продукта и, как следствие, вашего бизнеса. Так вы гарантированно получите желаемый результат.

🔔 Если вам нужна эффективная growth-команда,обращайтесь. Мы поможем либо подобрать, либо воспитать её (построить с нуля внутри вашего бизнеса).  Пишите “Хочу на консультацию” на почту help@domashenko.ru 📩

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: