Главная страница » 📲📊 Идеальная growth-команда: какие специалисты нужны для эффективной работы.

📲📊 Идеальная growth-команда: какие специалисты нужны для эффективной работы.

Друзья, сегодня я расскажу вам, что такое идеальная команда роста и из каких специалистов она состоит.

В обязанности классической growth-команды, по моему мнению, не входит продуктовая экспертиза. Она вступает в дело на том этапе, когда уже достоверно известно, что есть целевая аудитория, готовая платить за продукт. Это должно быть предварительно протестировано product-менеджерами. 

🔔 Команда роста объединяет людей, которые, так сказать, обслуживают воронку продаж и обеспечивают в ней рост конверсии и объёмов при сохранении сходимости unit-экономики.

В идеале во главе должен быть лидер — стратег, который контролирует развитие направления и т.д. Часто в этой роли выступаю я: в наших внутренних проектах и в других компаниях, где мы осуществляем менторинг. Но, откровенно говоря, наличие такого человека — это, скорее исключение, чем правило.

Стандартная эффективная growth-команда включает 6 человек:

1. Growth-мастер — выполняет практически те же функции, что и руководитель проекта в интернет-маркетинге: ставит задачи, контролирует качество их выполнения. Но его ключевой KPI — именно рост продаж. Т.е. человек ориентирован на то, чтобы расставлять приоритеты в пользу гипотез, их тестирования и разгона с целью увеличения оборота и прибыли.

2. Таргетолог — занимается рекламой в социальных сетях.

3. Директолог — специализируется на рекламе в поисковых системах, контекстной рекламе.

4. Аналитик — ежедневно и еженедельно собирает данные, глубоко погружается в установление причинно-следственных связей, находит точки дальнейшего роста.

5. Ux-дизайнер — занимается смысловой и визуальной упаковкой вашего продукта, чтобы вызвать у аудитории желание совершить покупку. Кстати, содержание важнее картинки, если вы делаете лендинг по модели Домашенко.

6. CRM-маркетолог — работает с отложенным спросом, т.е. с теми, кто не купил товар ил услугу сразу и кого нужно прогревать.

Вот эти 6 специалистов обязательно должны присутствовать в команде, выстраивающей взрывной маркетинг. Эти люди сфокусированы  на том, чтобы обеспечить вашему бизнесу быстрый значительный рост.

Если вам нужна эффективная growth-команда,обращайтесь. Мы поможем либо подобрать, либо воспитать её (построить с нуля внутри вашего бизнеса).  Пишите “Хочу на консультацию” на почту help@domashenko.ru 📩

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: