Главная страница » Запуск Интернет-продаж: Глава 1. Описание технологии «запуск интернет-продаж». (Часть 3).

Запуск Интернет-продаж: Глава 1. Описание технологии «запуск интернет-продаж». (Часть 3).

Добрый день, дорогой читатель!

Как удобно когда весь материал готов и ты его просто публикуешь и, неспеша, готовишь новый. Я продолжаю публиковать материалы первой главы книги «Запуск интернет-продаж». В первой главе идёт общее описание технологии запуска. Вот мы добрались и до 5-го раздела: разработка лендинга. У меня на блоге уже много материалов про лендинги и скоро вместе с 3-ей главой книги — их ещё больше будет, заодно и структурируем все предыдущие знания в одном месте.

Предыдущие 2 раздела ты можешь прочитать здесь: Запуск Интернет-продаж: Глава 1. Описание технологии «запуск интернет-продаж». (Часть 1).  и здесь: Запуск Интернет-продаж: Глава 1. Описание технологии «запуск интернет-продаж». (Часть 2). А с общим планом книги ознакомиться здесь: Запуск Интернет-продаж: Рабочий план книги.

Итак, переходим к разработке лендинга:

1.5. Разработка площадки приземления (Landing Page).

Теперь, когда понятно, как обеспечивается выполнение плана по продажам в количественном выражении, необходимо начать работу непосредственно по «запуску интернет-продаж».

Первое, что нам нужно – это место, куда приземлять трафик и где нам будут оставлять заявки и где будет указан номер телефона, по которому нам будут звонить. Грубо говоря, нам нужно презентовать/показать наше коммерческое предложение нашей целевой аудитории. Про правила коммерческих предложений и продающие тексты мы ещё поговорим в других главах.

Что это может быть? Это, конечно же, может быть простая страница на сайте компании. Но правильнее всего создать отдельную специальную приземляющую страницу, так называемый Лендинг (Landing Page).

Почему лендинг лучше, чем просто страница на сайте? Причин несколько:

  • Чаще всего продажи надо запустить быстро, а сайта ещё нет – лендинг же это всего лишь одностраничный сайт, который собрать легче и быстрее, чем целый сайт. Если сайт разрабатывается 2-3 месяца, то лендинг теми же темпами собирается за 2-3 недели, но при желании можно и в 10 раз быстрее.
  • Даже если у Вас уже есть сайт и, кажется, что проще быстрее и дешевле выделить просто отдельную страницу на сайте. Но это не совсем так. Структура информационной архитектуры сайта мешает сделать лендинг по всем продающим законам.
  • Но самая главная причина, которая говорит в пользу лендинга – это именно точность продающей модели. За счёт того, что потенциальный клиент не может отвлечься на другие страницы, разделы и продукты, мы получаем прямой проход по воронке продаж, когда клиент либо купил, либо не купил. Можем проанализировать: в какой момент он передумал, можем построить 2-3 разные гипотезы и протестировать их, разделив трафик между 2-3 копиями лендинга с разными условиями и сделать выводы — какая версия лучше продаёт и пр. (сделать сплит-тестирование или А/В/С тестирование).

Таким образом, лендинг лучше страницы на сайте, не столько скоростью и дешевизной его создания, сколько именно точностью продающей модели.

Мы точно знаем, какую аудиторию мы привлекали на лендинг:

  • мы знаем из какого канала и по какому слову/баннеру пришёл посетитель, и можем проанализировать его поведение по видеозаписи его посещения сайта (вебвизору),
  • можем посчитать эффективность рекламных обращений слов/баннеров и источников трафика рекламных кампаний/каналов
  • можем даже посчитать эффективность тех или иных элементов лендинга, разделив трафик между ними и сравнив результаты (сплит-тестирование).

Следовательно, нам гораздо проще считать не только эффективность, но и экономику рекламной кампании. Что позволяет построить прозрачную инвестиционную модель продаж и посчитать ROMI (Return on Marketing Investment – по аналогии с инвестиционным показателем инвестиций ROI)*убрать подробности и расшифровку в сноску.

Каким должен быть лендинг? Какие продающие триггеры на нём использовать? Законы построения лендингов? Особенности дизайна лендингов и пр. мы обсудим в соответствующей главе про разработку лендингов.

Если Вы хотите получить всю готовую на текущий момент книгу целиком, а также регулярно получать её обновления — подписывайтесь на рассылку новостей данного блога в правом верхнем углу сайдбара сразу под шапкой или заполнив форму ниже. Ссылка на самую полную на текущий момент версию книги высылается автоматически тем, кто подтвердил получение писем в рассылке.

Подпишись на рассылку и получи полную версию книги «Запуск интернет-продаж»

* Обязательно к заполнению

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: