Главная страница » Запуск продаж франшизы с 0 для магазина дизайнерских платьев.

Как правило целевая аудитория для продаж в B2B это всегда работа с бизнесом, а значит основной рекламный бюджет распределяем на компьютеры (десктоп) и вычищаем мобильный трафик, используем контекст и узкие тактики в таргете для горячих аудиторий.

Но в продаже франшизы наша ЦА аудитория это:
1. Собственники малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить свой ассортимент;
2. Физики, которые только хотят открыть свой бизнес.

Стандартные стратегии контекста давали качественный трафик (с низким показателем отказов), люди изучали сайт проводили много времени и уходили, не оставив заявку.

Таргет на холодную аудиторию тоже на старте не дал хороших результатов, а процесс получение базы уже существующих клиентов знатно затянулся.

Только после месяца работы над проектом, сбора статистики и посетителей сайта мы смогли заузить таргетинги и запустить новые тактики в FB и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). А именно:

1. Разделили мужчин и женщин, так как они отличаются по поведению и возрастной группе;
2. Уменьшили возрастной интервал, оставили только конверсионный сегмент;
3. Отключили рекламу для ПК и перераспределили бюджет на мобильные устройства.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Трюк выполнен профессионалами! :)))

При наличии маленькой базы оптимизация рекламы по «Кликам» не выбирает охват и не дает результатов.

После получения базы от клиента мы запустили ретаргетинг с оптимизацией по «показам», но только на 3 дня и получили 5 заявок из FB. За это время реклама была показана всей базе клиентов более 3х раз, ctr резко вырос и на 3й день начал падать, и смысла крутить эту кампанию дальше не имело смысла. Подобную тактику можно использовать 1 раз в 1-2 месяца, чтобы не сливать бюджет и быстро собирать заявки с теплой базы.

Также мы запустили стратегии LookAlike в FB по базе клиента и по самостоятельно собранной базе при помощи пикселя.

Для Яндекса база клиентов была мала для загрузки в систему поэтому стратегии ретаргетинга и LookAlike мы запустили только на собранную счетчиком аудиторию «посетителей сайта».

Как итог после перезапуска рекламных кампаний с новыми тактиками мы получили за 1 неделю 14 целевых обращения стоимостью 875 рублей из РСЯ и 16 со стоимостью 937 рублей из FB.

Успейте попасть на последнюю консультацию лично от Валерия Домашенко в этом году! Напишите на help@domashenko.ru, мы обязательно с вами свяжемся.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: