Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев 📈

Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев 📈

Друзья, спешу поделиться с вами планами на ближайшие дни. Помимо проведения эфиров к конференции “Медицинский маркетинг до результата”💥 я также приму участие в серии бесплатных вебинаров «Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев», которые проходят на платформе «Школа Медицинского Бизнеса» при поддержке АО «Экспоцентр» каждую пятницу в период с 25 марта по 29 апреля.

Моё выступление на тему: «Growth-маркетинг как точка роста в кризис» вы можете посмотреть 15 апреля в 11.00 ⌚️

К участию в вебинаре приглашаю всех, кто хочет найти ответы на следующие вопросы:

✅ А нужен ли рост? Как выбрать направления роста?
✅ Как планировать рост с помощью маркетинга?
✅ Управление маркетингом до результата: какие инструменты есть у руководителя?
✅ Как организовать маркетинг в кризис: штатные специалисты и/или подрядчики?
✅ Резюме: Маркетинг как драйвер роста в кризис: иллюзия или реальность?

Программа рассчитана на 1-1,5 часа, и это время мы точно проведём с пользой! Регистрируйтесь на вебинар с моим участием по ссылке: http://medicalbusinesschool.com/medical_marketing?utm_campaign=domashenko

 

Related posts

Пошаговый план роста клиники в 2 раза за 16 недель

Конференция завершилась, а возможности для роста и обучения — продолжаются!

 Осталось 3 дня до конференции GrowthMED!