Добрый день, Дорогие Друзья!
Мы в холдинге запускаем сейчас несколько проектов и поэтому времени писать совсем мало, единственное что спасает, что некоторые нормативные документы, которые пишу для внутреннего использования, вполне годятся и для того, чтобы поделиться ими с Вами, мои дорогие читатели.
Документ требования к публикациям родился в работе, когда я анализировал посты и понял, что все публикации нашего холдинга и наших клиентов, должны отвечать ряду требований. С первого раза — я сформулировал следующие требования:
1) Те сайты, которые являются регулярными публикациями, должны подчиняться правилу «трех-третей» — подробнее об этом правиле: https://domashenko.ru/?p=2836
2) Кроме распределения текстов по принципу 3 текста в неделю. 1 текст про бизнес, который продаем, 2-ой текст, про наш профессионализм, 3-ий текст про команду направления и команду холдинга, тексты должны соответствовать ряду правил ниже.
3) Каждый текст должен быть иллюстрирован как минимум 1-ой картинкой по теме поста (никаких левых корабликов, котиков, собачек). Если иллюстрации нет – возьмите фотоаппарат и сделайте её.
4) Каждый текст должен иметь внятную ясную цель, что-то продвинуть или продать в компании. В конце текста должна быть ссылка-призыв на некое действие, как минимум, переход на соответствующую страницу сайта (например, услуги или вакансии).
5) Каждый текст должен быть внятно и ясно оформлен, правило оформления текстов и рассылок, будут в одном из последующих постов.
6) Каждый текст должен быть оптимизирован под какое-то внятное НЧ (Как часть ключевого СЧ) из ядра сайта. Подробности об оптимизации текстов: https://domashenko.ru/?p=2005
7) В тексте не должно быть воды и лишних исторических или обзорных отступлений, если только они не служат цели п.4
8) Если текст продающий он обязательно должен следовать правилу AIDA (attraction – information – decision – action), в нашем случае сначала рассказывать о выгодах потребителя, потом как мы этого добьемся, потом почему мы, и в конце эмоциональным призывом что-то сделать, например зайти в раздел услуги и что-то купить.
9) Идеально если публикации складываются в давно запланированную книгу.
10) Публикации должны быть не просто написаны живым и интересным языком, крайне желательно, чтобы они еще приносили какую-то пользу клиентам и нам. (пропиарили какой-то раздел или продукт, фронт-енд стимулировать к раздаче и пр.)
Вот ряд простых правил, которые максимально должны быть учтены в статьях, которые Вы пишете, чтобы было интересно и полезно их читать!
Если Вы не согласны или хотите дополнить, что-то — я буду рад обсудить это в комментариях! 🙂
6 комментариев