Как писать в блог: требования к публикациям. 10 правил.

Добрый день, Дорогие Друзья!

Рассказываю про основы продвижения в Интернет

Мы в холдинге запускаем сейчас несколько проектов и поэтому времени писать совсем мало, единственное что спасает, что некоторые нормативные документы, которые пишу для внутреннего использования, вполне годятся и для того, чтобы поделиться ими с Вами, мои дорогие читатели.

Документ требования к публикациям родился в работе, когда я анализировал посты и понял, что все публикации нашего холдинга и наших клиентов, должны отвечать ряду требований. С первого раза — я сформулировал следующие требования:

1)      Те сайты, которые являются регулярными публикациями, должны подчиняться правилу «трех-третей» — подробнее об этом правиле: https://domashenko.ru/?p=2836

2)      Кроме распределения текстов по принципу 3 текста в неделю. 1 текст про бизнес, который продаем, 2-ой текст, про наш профессионализм, 3-ий текст про команду направления и команду холдинга, тексты должны соответствовать ряду правил ниже.

3)      Каждый текст должен быть иллюстрирован как минимум 1-ой картинкой по теме поста (никаких левых корабликов, котиков, собачек). Если иллюстрации нет – возьмите фотоаппарат и сделайте её.

4)      Каждый текст должен иметь внятную ясную цель, что-то продвинуть или продать в компании. В конце текста должна быть ссылка-призыв на некое действие, как минимум, переход на соответствующую страницу сайта (например, услуги или вакансии).

5)      Каждый текст должен быть внятно и ясно оформлен, правило оформления текстов и рассылок, будут в одном из последующих постов.

6)      Каждый текст должен быть оптимизирован под какое-то внятное НЧ (Как часть ключевого СЧ) из ядра сайта. Подробности об оптимизации текстов:  https://domashenko.ru/?p=2005

7)      В тексте не должно быть воды и лишних исторических или обзорных отступлений, если только они не служат цели п.4

8)      Если текст продающий он обязательно должен следовать правилу AIDA (attraction – information – decision – action), в нашем случае сначала рассказывать о выгодах потребителя, потом как мы этого добьемся, потом почему мы, и в конце эмоциональным призывом что-то сделать, например зайти в раздел услуги и что-то купить.

9)      Идеально если публикации складываются в давно запланированную книгу.

10)   Публикации должны быть не просто написаны живым и интересным языком, крайне желательно, чтобы они еще приносили какую-то пользу клиентам и  нам. (пропиарили какой-то раздел или продукт, фронт-енд стимулировать к раздаче и пр.)

Вот ряд простых правил, которые максимально должны быть учтены в статьях, которые Вы пишете, чтобы было интересно и полезно их читать!

Если Вы не согласны или хотите дополнить, что-то — я буду рад обсудить это в комментариях! 🙂

Related posts

Как эксперту НАЙТИ АУДИТОРИЮ и новых клиентов?

Синдром самозванца: как с ним бороться?

Самопрезентация эксперта по модели AIDA

6 комментариев

Дмитрий Кузнецов 08.09.2015 - 14:34
Кроме пункта №9 - все остальное уже стало получаться практически автоматически. Сначала было сложно, однако я не стал применять сразу все Правила, а брал по 2-3 и только доведя их до автоматизма, переходил к следующим. Так значительно легче, чем запомнить и заучить все сразу.
Валерий Домашенко 15.12.2015 - 17:55
Это правильно. Как я много раз говорил на занятиях: если всё и сразу делать правильно - то невозможно работать. Думаешь только про правила и не идёт вдохновение. Поэтому надо начинать выполнять правила потихоньку одно за одним и тогда быстро станешь мастером. Я заметил, что в стройности так. Сначала кладёшь на одну ложку сахара в чай меньше, а через 2 года уже вообще кипяточек без чая радует.
Александр Семений 28.07.2015 - 17:45
Правила понятны, но это наверно минимум требований. Интересно они писаны из своего опыта или кумулятивно выстраданы из практики многих. Или просто азбука без которой и в лес не ходить?
Валерий Домашенко 29.07.2015 - 13:09
Конечно из личного опыта: 1. Своего 2. Проектов, которые продюссируем (делаем и продвигаем). 3. Проектов, которые менторю/коучу/консультирую. 4. Опыта учеников и выпускников школы блоггеров. 5. Проектов, за которыми наблюдаю. Так что выстрадано и не раз! :)
Олег 27.07.2015 - 13:57
Очень нужная статья для новичков, прочитал внимательно и все стало понятно! Буду рекомендовать своим партнерам и друзьям! Спасибо гуру Домашенко Валерию за полезную и нужную информацию!
Валерий Домашенко 27.07.2015 - 13:59
Спасибо, Олег! Пишите свои вопросы - буду рад ответить!
Добавить комментарий