Памятка владельцу сайта: SMART-цель!

Добрый день, Дорогой Читатель!

У моего друга и партнера по холдингу Сергея после прочтения замечательной книги Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг» родилась хорошая идея — сделать ряд полезных документов-памяток для владельцев сайтов. Где в краткой и лаконичной форме будут изложены ключевые правила по созданию и продвижению сайтов, чтобы они приносили пользу владельцу и служили эффективным каналом продаж.

Вот первая памятка:

Памятка владельцу (настоящему или будущему) продающего сайта.

Самое главное в сайте — вовсе не красота или современность, а то, насколько эффективно он продает. В наше время «средней температурой по палате», точнее средней эффективностью продающего сайта является так называемый коэффициент конвертации, а если проще — то коэффициент, который показывает, сколько посетителей становятся покупателями после посещения сайта с первого раза. Сейчас этот коэффициент «в среднем по РУНЕТу» равен 1%, т.е. из 100 посетителей Вашего сайта 1 должен становиться покупателем. И это позволяет каждому владельцу сайта сделать нехитрый расчет:

1 шаг. Определить, сколько денег Вы хотите получать от сайта (либо оборота, либо прибыли — тут каждый считает сам, как хочет).

2 шаг. Сколько в среднем приносит Вам сделка (либо средний чек, если считаете по обороту, либо маржа, если считаете по совокупной прибыли).

3 шаг. Делим первое число (сколько всего денег) на второе (сколько с одной сделки) — получаем количество сделок, которое нам нужно, чтобы заработать столько денег, сколько мы хотим.

4 шаг. Вот здесь как раз всплывает наш коэффициент конвертации, если у Вас еще нет сайта, и Вы не знаете своих показателей, то подставляйте значение по умолчанию, т.е. 1% или 100:1.

5 шаг. Умножаем получившееся количество сделок на повышающий коэфициент конвертации (если 100:1 или 1%, то соответственно умножаем на 100). Получаем число, которое показывает, сколько нам нужно людей на сайте в месяц, чтобы заработать столько денег, сколько Вы хотите.

Дальше всё просто — действуйте — доведите количество посетителей до нужного и наслаждайтесь результатом.

Практические советы:

1. Если получившееся количество людей в месяц, разделить на 30 дней (или 20 рабочих дней — кому как больше подходит в зависимости от рынка с которым работаете B2C или B2B), то получившееся число из опыта говорит о следующем. Если цифра получилась меньше 300 в день, то на такую посещаемость сайт будет вывести легко своими силами, если больше 1000 — то 100% потребуется помощь профессионалов и инвестиции в рекламу и продвижение.

2. Если Ваш коэффициент конвертации меньше, чем 0,1% или 1000:1 — то бессмысленно нагонять трафик, если конечно у Вас он не миллионный и бесплатный, в таком случае — сделайте 5 основных правок из памятки «Как мне повысить продажи с сайта?»

3. Получившееся число иногда заставляет нас быть более чем оптимистичными, но оно вовсе не простое — ведь главное здесь привлечь нужное количество целевой аудитории и не потерять в качестве аудитории, подробности о подборе контекстного ядра в памятке «Как правильно подобрать слова для продвижения?»

Как видите, мы планируем выпустить и другие памятки с подробностями, и даже заранее ставим на них ссылки.

Вопрос:

1. Что Вы думаете про такой формат материалов?

2. Что в этой памятке Вам понравилось, а что нет?

3. Какие еще памятки Вы бы хотели получить?

4. Любые Ваши мысли и предложения по идее с памятками.

Жду Ваших ответов и комментариев!

Related posts

📊 Построение фабрики лидогенерации в клинике — Часть 2

Взрывной рост продаж: как использовать воронку продаж в экспериментах?💣💥

Кейс: “Заявки на эндопротезирование по цене 688 рублей с 1-ой недели запуска рекламной кампании»

2 комментария

Вероника 20.11.2012 - 22:30
Вот и хотелось бы прочитать Ваш текст, да он не читабелен. Если Вы именно этим руководствовались при выборе шрифта для Вашего сайта, Вы достигли цели - хочется сразу сбежать и не портить зрение.
Служба поддержки Domashenko.ru 21.11.2012 - 19:01
Вероника, благодарим Вас за внимание к нашей работе, мы внесли изменения в указанный Вами пост, мы будем рады, если Вам теперь будет удобнее его читать! Мы стараемся для Вас, поэтому для нас очень важен каждый отзыв наших читателей.
Добавить комментарий