Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!

 Смотрите марафон по ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PLj_sV83ySFeyZNwSS7dG7sed1N7CfrEpY&si=5FvC0kkcpTO5z19R

Мы записали онлайн-марафон специально для медицинского бизнеса по SMART-целям — это одна из самых эффективных систем постановки целей, аббревиатура которой задаёт критерии качества цели и если они соблюдены, цель будет достигнута проще, легче, с высокой вероятностью достижения и с минимальными расходами ресурсов и времени

Что обозначает каждая буква аббревиатуры?

 Specific – цель должна быть конкретной, с четким ответом на вопрос «что делать?» и достижением определенного результата.

 Measurable, то есть измеримая цель. Разбивая цель на конкретные шаги, вы сможете понять необходимые усилия и вложения для достижения результата.

 A-Achievable — цель должна быть не только измеримой, но и реальной и обоснованной.
Крайне важно определить, какие ресурсы и сроки потребуются для достижения цели.

 R-Relevant — значимая цель, соответствующая общей стратегии компании. Важно инвестировать правильно и получать желаемую прибыль.

 T-Time bound — цель должна быть ограничена временем. Сроки являются важным элементом в достижении успеха. Анализируйте качество лидов и конверсию для эффективности вашей стратегии.

Каждую букву мы подробно раскрыли и расписали, опираясь на наш 25-летний опыт в маркетинге, чтобы вы смогли достигнуть желаемого результата.

Вас ждёт много примеров и конкретных подсчётов по постановке правильных целей, чтобы вам было удобнее и понятнее!

 Переходите по ссылке и проходите марафон: https://youtube.com/playlist?list=PLj_sV83ySFeyZNwSS7dG7sed1N7CfrEpY&si=5FvC0kkcpTO5z19R

Ставьте цели и достигайте их вместе с нами!

Related posts

Новая программа «Создание продукта клиники»

Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень — Customer Discovery

Пошаговый план роста клиники в 2 раза за 16 недель