Стратегия. Как строится базовая воронка продаж на одной услуге и из каких элементов она состоит

В преддверии большого вебинара «Пошаговый план для стоматологической клиники по выходу на 10.000.000 рублей за 16 недель на продаже услуг имплантации зубов в интернете «, который состоится 16 февраля в 13:00, готовим с командой серию коротких прямых эфиров по интернет-маркетингу в сфере медицины.

Сегодня в 14:30 проведем эфир на тему «Стратегия. Как строится базовая воронка продаж на одной услуге и из каких элементов она состоит»

Ссылка на сегодняшнюю трансляцию — https://www.youtube.com/watch?v=pQJIIc1xYro

Расписание всех прямых эфиров на ближайшие 2 недели:

05.02 — Лендинг. Как строится продающий лендинг и в чем секрет нашей десятиэкранной модели. Почему такие лендинги имеют конверсию 5-7%, а не стандартный 1%

08.02 — Лендинг. 10 секретов первого экрана, увеличивыющих количество заявок х 5 раз

09.02 — Сквозная аналитика и CRM система. Как каждый вложенный в маркетинг рубль превращается 3 рубля прибыли

10.02 — Панель управления продажами для стоматологической клиники — как управлять бюджетом и рекламой на основе аналитики

11.02 — Контекстная реклама. Как настроить, как анализировать и принимать решения исходя из данных

12.02 — Таргетированная реклама. Какие площадки использовать и что сказать в рекламе, чтобы привлечь пациентов

15.02 — Разбор медицинских кейсов. Какие тактики работают и что действительно продается.

Не пропустите!

 Ссылка на сегодняшнюю трансляцию «Стратегия. Как строится базовая воронка продаж на одной услуге и из каких элементов она состоит» — https://www.youtube.com/watch?v=pQJIIc1xYro

Related posts

Форум «Медицинский маркетинг. Истории успеха» — в рамках Российской Недели Здравоохранения

Growth+MED: 7-8 октября: официальное открытие регистрации на конференцию

Круглый стол «Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства с клиникой до постоянного пациента».