Кейс «Запуск с 0 продаж операции по замене тазобедренного сустава»

Кейс ТБС

Для медицинского центра запустили экспертную воронку продаж в интернете для продукта «Операция по замене тазобедренного сустава» со средним чеком 500 000 рублей.

В первом месяце удалось оптимизировать рекламные кампании и привлекать заявки стоимостью 1 149 рублей.

Были задействованы контекстная реклама в Яндексе и таргетированная реклама в MyTarget.

При этом лиды из таргета осказались самыми недорогими — этого удалось достичь, отключив мобильный трафик, не приносивший конверсий, и масштабировав 2 креатива из 3-х, оказавшиеся самыми результативными.

Если хотите привлекать больше качественного трафика и не «сливать» бюджет, отправляйте заявку на почту help@domashenko.ru до 31 августа и мы сделаем вам экспресс-аудит в подарок 🎁 🎉

Related posts

Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень — Customer Discovery

Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!

Пошаговый план роста клиники в 2 раза за 16 недель