🎤 Рост продаж бизнеса через ЗАПУСК КОНФЕРЕНЦИИ в своей нише: как это работает?

Конференция — это эффективный инструмент продвижения, так как людям нравится, когда собирается много экспертов и раскрывают определенную тему с разных сторон  

Многим кажется, что конференция – это дорого, НО больших расходов требует только офлайн-конференция, поэтому мы советуем начинать с онлайн-мероприятий.

Что требуется для запуска собственной онлайн-конференции?  Расходы получаются почти копеечные!

 Zoom
 Youtube
 Telegram
 Рассылки

Закупать трафик на социальные сети для продвижения конференции не нужно, так как у вас будут интересные спикеры, у которых есть  аудитория,  база,  инфопартнеры, готовые поддержать конференцию

Смотрите подробности в видео 📹 в Telegram-канале: https://t.me/growthmed

Вы узнаете…

— Как часто нужно проводить онлайн-конференции?
— Когда можно переходить к проведению офлайн-конференции?
— На сколько можно вырасти в доходе за счет конференции?

 Если вы хотите кратно вырасти в продажах с помощью запуска собственной конференции — прямо сейчас записывайтесь на первую подарочную консультацию по ссылке: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9

 

Related posts

Новая программа «Создание продукта клиники»

Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень — Customer Discovery

Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!