Конференция — это эффективный инструмент продвижения, так как людям нравится, когда собирается много экспертов и раскрывают определенную тему с разных сторон
Многим кажется, что конференция – это дорого,
НО больших расходов требует только офлайн-конференция, поэтому мы советуем начинать с онлайн-мероприятий.
Что требуется для запуска собственной онлайн-конференции?
Расходы получаются почти копеечные!
Zoom
Youtube
Telegram
Рассылки
Закупать трафик на социальные сети для продвижения конференции не нужно, так как у вас будут интересные спикеры, у которых есть
аудитория,
база,
инфопартнеры, готовые поддержать конференцию
— Когда можно переходить к проведению офлайн-конференции?
— На сколько можно вырасти в доходе за счет конференции?
Если вы хотите кратно вырасти в продажах с помощью запуска собственной конференции — прямо сейчас записывайтесь на первую подарочную консультацию по ссылке: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9

Многим кажется, что конференция – это дорого,

Что требуется для запуска собственной онлайн-конференции?





Закупать трафик на социальные сети для продвижения конференции не нужно, так как у вас будут интересные спикеры, у которых есть




Смотрите подробности в видео 📹 в Telegram-канале: https://t.me/growthmed
Вы узнаете…
— Как часто нужно проводить онлайн-конференции?— Когда можно переходить к проведению офлайн-конференции?
— На сколько можно вырасти в доходе за счет конференции?
