Главная страница » Пошаговый план роста клиники в 2 раза за 16 недель

Пошаговый план роста клиники в 2 раза за 16 недель

ПРЕМЬЕРА НА КАНАЛЕ — СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Давайте по шагам

Вы сейчас находитесь в точке А:
✅ У вас есть помещение
✅ Есть врачи
❌ Нехватка пациентопотока|первички

И вы хотите попасть в точку B, где:

✅ Загрузка клиники 100%
✅ У вас есть база для дальнейшего роста

Но самостоятельно пройти этот пусть у вас не получается. Почему это может быть?

1. Недостаточно «естественного» маркетинга и сарафанного радио
2. Работа с маркетологами не дала результата, из-за отсутствия у них профессионализма
3. Лидов|пациентов либо мало, либо они дорогие (или их совсем нет)

Итог: вы не можете системно и прогнозируемо расти.
Что делать?

🚀 У нас есть отработанная 16-недельная программа роста продаж клиники, наработанная на сотнях кейсов.

Из чего она состоит и как поможет решить проблему с маркетингом?

Неделя 1: начинаем мы всегда с выбора продукта, устанавливаем SMART-цели и делаем декомпозицию — с помощью стратегии «Прорыв» обеспечиваем системный и прогнозируемый рост.

Неделя 2: приступаем к упаковке продуктов и правильных смыслов, которые привлекут целевых пациентов. Наша авторская методика построения лендингов поможет вам эффективно использовать рекламный бюджет и увеличивать клиентскую базу: в основе взяты знания по потребительской психологии, НЛП, UX/UI-дизайн и конечно же, наш практический 25-летний опыт.

Недели 3 и 4: мы работаем с вашими рекламными каналами. Проводим анализ, настраиваем. Работаем над инструментами аналитики, чтобы понять какие каналы принесут вам максимум результата. С нами вы получите не только инструменты, но и аналитический контур для оптимизации рекламных каналов и повышения эффективности вашей клиники.

То есть в первый месяц мы занимаемся подготовкой теории, проводим анализ, упаковываем медицинские продукты и готовимся к 12 неделям активного развития и кратного, агрессивного роста продаж!

Недели 5 и 6: мы запускаем рекламу, получаем первые лиды. Наращиваем рекламные кампании, фокусируясь на минимальном использовании ресурсов. Если у вас 1000 показов и менее 5 кликов — стратегия не полетит. Если результаты есть — масштабируем и разгоняемся.

Какие ошибки допускают на этом этапе?

Мгновенно отбрасывать стратегий, не приносящие дохода в течение месяца. Но именно эти стратегии могут стать ключом к вашему масштабному росту.

Недели 7 и 8: мы начинаем «чистить» обращения, смотреть их качество, доходимость и проводить первый анализ результатов.

Недели 9-12: мы «чистим» весь трафик, анализируем эффективность наших методов, отбрасываем неэффективное и работаем над улучшением качества.

Недели 12-16: после сбора достаточного количества информации для статистики мы создаём автоворонки. Тут стоит учесть, что 84% продаж происходит после 6-го контакта с потенциальным клиентом, а часто из-за каких-либо недоработок на разных этапах вы можете терять свои деньги, при этом активно инвестируя в привлечение новых клиентов.

Если вы хотите удвоить продажи, мы готовы помочь. На подарочной консультации мы разберем вашу ситуацию и найдем точки роста в вашей клинике.

Записывайтесь на персональную подарочную 🎁 консультацию по ссылке прямо сейчас: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9

📊 Если перед вами стоит задача увеличить пациентопоток в клинике и эффективно настроить маркетинг — прямо сейчас присоединяйтесь к нашему обучению по ссылке: https://domashenko.digital/med24

Следующий шаг за вами. Не упустите шанс изменить свой бизнес к лучшему!
 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: