Главная страница » 💣 3 СОВЕТА: как повысить продажи клиники в майские праздники

💣 3 СОВЕТА: как повысить продажи клиники в майские праздники

💣 3 СОВЕТА: как повысить продажи клиники в майские праздники

Друзья, мы заметили, что в последнюю неделю апреля в клиниках, как правило, начинается резкий спад продаж 📉.

Причина очевидна — приближение продолжительных выходных. Этот так называемый несезон может затянуться вплоть до середины сентября, потому что в тёплое время года у людей постоянно появляются более приоритетные дела: праздники, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

Но нам это не мешает. Мы стабильно удваиваем продажи своих клиентов именно в такие сложные периоды. В данном посте я дам вам три рекомендации по ведению маркетинга в праздничные дни. Соблюдайте их — и ваш бизнес не только «не просядет», но и вырастет! 

1. Используйте агрессивный оффер.

К сожалению, коммерческие предложения — в которых мы масштабные, серьезные и экспертные — не ведут к массовым и быстрым продажам. В таких случаях нужны дополнительные меры: прогрев, event-активность и так далее. Поэтому подберите подходящий продукт. Предлагайте потенциальным пациентам консультацию (свою или врача своей клиники) и поставьте на неё цену, которая на 100 рублей меньше среднерыночной. Такие агрессивные офферы точно сработают.

2. Сфокусируйтесь на ключевой целевой аудитории.

Проанализируйте, кто за последнее время (3 месяца, 1 год или 3 года) быстрее всего реагировал на ваши предложения и принёс в кассу больше всего денег. Вкладывайтесь в рекламу только на этот сегмент, изучите его боли и сделайте соответствующий оффер. При таком подходе несезон перестаёт быть проблемой. Мы неоднократно убедились в этом и на собственном опыте.

3. Прогревайте аудиторию.

Не пытайтесь продавать основной продукт «в лоб», в медицине это не работает. Начните с консультации. Помните, что человек не способен сам поставить себе правильный диагноз. Он склонен сильно преуменьшать проблему и искать простые, дешёвые решения. Продавая сразу операцию, вы будете конкурировать с людьми, которых не обойти честным путём. Сохраняйте лицо, продолжайте продавать дорогой экспертный продукт, но через более доступный — консультацию. Дайте людям возможность прийти и влюбиться в вас!

🔔 Перечисленные выше действия помогут вашей клинике существенно обойти конкурентов, которые на майских праздниках наверняка расслабятся и может даже вовсе приостановят продажи.

Пока другие будут отдыхать, вы захватите огромную часть рынка! Действуйте! 😉

А если вам нужна помощь, то смело обращайтесь к нам! Мы с командой Domashenko.Digital поднимем ваши продажи и привлечем большое количество пациентов в клинику 📊

Прямо сейчас пишите “Хочу повысить продажи” на почту help@domashenko.ru 📩 и мы обязательно вам поможем:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: