Друзья, мы уже начали подготовку к осенней конференции Growth+MED и решили вместо прямых эфиров с каждым из спикеров проводить групповые встречи — круглые столы.
👉 Тему первого из них определили методом голосования, и она будет такой: «Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства с клиникой до постоянного пациента».
Чем обусловлен выбор? Все, кто задействован в медицинском маркетинге, не перестают искать ответы на вопросы, которые мы намерены поднять, из-за их сложности и актуальности.
Что будет обсуждаться на круглом столе?
✅ Когда же всё-таки начинается путь пациента и когда он заканчивается? (Осознание физического или морального дискомфорта).
✅ Как происходит принятие решения, поиск клиники и врача?
✅ Сколько этапов проходит человек, нуждающийся в медицинской помощи? Как с ним можно коммуницировать на каждом из них?
✅ Как выстроить путь пациента, ведущий именно к вам, через информирование и обучение?
✅ Какое значение имеет личный бренд врача?
✅ Где граница ответственности клиники, маркетолога, администратора колл-центра, врача в процессе выстраивания пути пациента и доведении его до кассы и до выздоровления? И т.д
🔔 Прямо сейчас регистрируйтесь по ссылке, чтобы принять участие в круглом столе 21 июля — http://domashenko.digital/ks?utm_source=blog&utm_campaign=dd
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пишите их в комментариях. Мы обязательно попросим приглашённых экспертов дать подробные ответы.