Часто я слышу от экспертов, что они не могут продавать, потому что у них нет кейсов. Причина не в этом! Создавая новый продукт, я могу позвонить трём людям и сказать: «Слушай, я тут такую вещь придумал». Двое из них сразу его купят, а ещё один купит его чуть позже.
В чем же дело? Почему некоторые продукты продаются, а другие – нет? В чем заключается ловушка для экспертов?
Эксперты не передают ЦЕННОСТЬ своего продукта клиентам, не могут ее осознать даже сами, так как все, что они знают и умеют, просто разом пытаются продать за 100.000 рублей.
Продукт всегда необходимо упаковывать через ценность для клиента Именно такие продукты, в которые вы и сами влюбляетесь ещё на стадии упаковки, будут продаваТЬСЯ, то есть продавать сами себя. Во время работы над ними у вас в голове волшебным образом всплывут люди из записной книжки, которым этот продукт будет нужен — даже не сомневайтесь.
Именно такие продукты, распаковывая вашу экспертность и вытаскивая ценность ваших знаний для клиента, мы создаём в Школе Миллионеров
📚Еще больше полезной информации про упаковку продукта и запуск консалтинговой практики читайте в Telegram-канале: https://t.me/millionerschool
_______________________
Чтобы понять ЦЕННОСТЬ своих знаний, построить план упаковки и стратегию продаж вашего потенциального продукта — прямо сейчас записывайтесь на первую подарочную консультацию по ссылке: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9
🚀 Какие продукты ПРОДАЮТСЯ лучше остальных?
previous post