Друзья, 1 июля состоится «круглый стол», посвященный непростым взаимоотношениям клиник и сайтов-агрегаторов информации и отзывов о медорганизациях и врачах. Мы с коллегами расскажем, как обеспечить баланс интересов и наладить взаимовыгодное партнерство.
На мероприятии вас ждём много интересных обсуждений и ответов на самые волнующие вопросы: -Почему же деятельность сайтов-агрегаторов все чаще становится предметом как внутренних, так и публичных конфликтов и даже судебных разбирательств? -Почему клиники все чаще отказываются от сотрудничества с агрегаторами или минимизируют его, предпочитая продвигаться самостоятельно? -И какова, в случае развития такого сценария, перспектива существования агрегаторов на рынке медуслуг? -Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник? Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность? -Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса? -Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?
Встреча организована по инициативе управляющего директора «Рэмси Диагностика» Александра Ледовского при поддержке Vademecum, PwC и GE Healthcare Academy.
Участники «круглого стола»: Валерий Домашенко — спикер, эксперт в digital продажах, в маркетинге с 1999 года, основатель агентства Domashenko Digital, Александр Ледовский — управляющий директор «Рэмси Диагностика, Сергей Алдашенко — коммерческий директор сети «Семейная», Наталья Орехова — операционный директор сети «Ниармедик», Алена Буренина — директор по маркетингу сети «Скандинавия», Павел Лихачев — коммерческий директор GMS, Сергей Федосов — сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов», Александр Ориновский — управляющий директор «СберЗдоровье», Ольга Зиновьева — управляющий партнер Onegin Group Модераторы: Владимир Гераскин — исполнительный директор практики здравоохранения PwC Russia, Дарья Шубина — шеф-редактор Vademecum
Предприниматель, профессор, ментор, спикер, эксперт в области интернет-маркетинга и продаж в интернете с 22-летним стажем. Владелец Академии цифрового бизнеса и Агентства интернет-продаж.