+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Яндекс.Маркет

 

Выбираю товары на Яндекс.Маркет

Выбираю товары на Яндекс.Маркет

Добрый день, дорогой читатель!

Давно я не делал обзоров сервисов, которые полезны в первую очередь не для интернет-продавцов, а лично для меня в быту.

Самым надёжным и удобным поисковиком для бизнеса и для жизни по-прежнему считаю Яндекс: он давно уже работает в самых разных сферах нашей жизни, выходя за пределы онлайна и покоряя офлайн-среду. Примеры? Возьмём Яндекс.Такси, который полностью изменил мир такси в Москве, и без которого я уже не представляю свою жизнь, или Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, которые являются моими постоянными спутниками в любых перемещениях по столице и по всей стране, хоть на машине, хоть пешком!

Кроме того, я обожаю сервис Яндекс.Видео, активно пользуюсь Яндекс.Диском не только для работы, но и для хранения личных семейных фотоархивов, и т.д.

Так же, как Яндекс.Такси изменили жизнь горожанина, который перемещается по городу, так и Яндекс.Маркет изменил мир электронной коммерции.

Я не ищу ни один товар без того, чтобы посмотреть его характеристики в Яндекс.Маркете, сравнить с аналогами, и разумеется, выбрать нужный мне товар по самой выгодной цене в магазине поблизости к дому или офису.

Когда-то, чтобы купить обычный чайник, нужно было пересмотреть с десяток сайтов, открывая их в разных вкладках, путаясь, уходя в другие разделы и, в итоге, ехать на другой конец города, в тот магазин, где представлена именно нужная модель чайника, и где она есть в наличии.

Сейчас все макбуки, айфоны, фотоаппараты, проекторы, детские коляски и пресловутые чайники – в общем, всё, что нужно для дома и для офиса, – я в первую очередь смотрю на Яндекс.Маркете. Потому что максимально удобно сравнивать, когда все возможные варианты находятся на одной странице, и сразу видна самая важная информация: внешний вид, цена, стоимость доставки.

Если покупка большая, серьёзная, то жму кнопку «Подробнее» и читаю описание товара, информацию о продавце и условия доставки. Очень упростила жизнь функция «Отзывы» – слишком часто раньше низкая цена оказывалась на поверку такой «клоунадой» при покупке, что приходилось ориентироваться больше на цену из середины выборки или самую недорогую из магазинов больших известных брендов. Сейчас я смело покупаю товар в неизвестном мне маленьком магазине, если у него хорошие отзывы, и ни разу еще не разочаровался!

Ещё Яндекс.Маркет я ВСЕГДА использую как быстрый подручный справочник, где можно и отзывы почитать, и ближайший магазин выбрать с нужной вещью. Так что даже для тех, кто не покупает ничего онлайн и любит в свободное время прогуляться по магазинам, этот сервис может быть полезен.

Мне Яндекс.Маркет симпатичен не только как покупателю, но и как гуру интернет-продаж. Мы всегда рекомендуем нашим ученикам и клиентам, у которых есть интернет-магазины с более-менее стандартными товарами, обязательно стараться попасть на Яндекс.Маркет – это одна из самых недорогих и качественных площадок по лидогенерации для интернет-магазинов.

Яндекс.Маркет – вещь не новая, но постоянно совершенствующаяся. И мне кажется, что все их фишки и нововведения – это как раз то, что может существенно повысить продажи и в целом сделать шопинг в интернете чуточку приятнее.

Опубликовано 21.11.2016  Метки: , ,

Архив записей


14 комментариев на “Яндекс.Маркет”

  1. Борис Зайцев |


    Самое главное преимущество Маркета для ИМ-ов — это как раз то, что у покупателя есть возможность максимально подробно сравнить цены и посмотреть отзывы.

  2. Валерий Домашенко |


    Согласен! У нас даже был кейс, когда магазин был очень часто дешевле конкурентов по отдельным позициям и единственный канал, чтобы про это рассказать — был Яндекс.Маркет — этим он очень удобен!

  3. Стас Ребров |


    А я не согласен!) Сравнение цен — это преимущество для покупателей. А для магазинов преимущество в том, что площадка популярная и туда легко попасть.

  4. Валерий Домашенко |


    Стас, как раз это магазину тоже выгодно! Часто бывает, что у тебя есть какая-то партия ниже рынка — как об этом наиболее эффективно сказать рынку? Маркет идеальный вариант!

  5. Борис Зайцев |


    >Сравнение цен — это преимущество для покупателей.

    А преимущество для покупателей разве не становится автоматически преимуществом для продавцов?)

  6. Валерий Домашенко |


    Вот и я пишу, что становится! Если есть много покупателей, то магазин всегда найдёт способ на этом заработать!

  7. Стас Ребров |


    Э, а куда пропал мой коммент?) преимущество для покупателей не всегда преимущество для продавцов. Например, низкая цена — выгодно покупателю, но не очень выгодна продавцу. Поэтому у Маркета я вижу преимущества для магазинов в другом)

  8. Валерий Домашенко |


    Все комменты на месте! 🙂

    Ну низкая цена — это неправильная стратегия в целом, но, иногда, низкая цена на определенные товары, может быть серьезным и интересным маркетинговым интструментом для магазина!

    Как минимум вспомним стратегию дискаунтеров с товарами маркерами или хорошие апселы при работе с покупателями смартфонов из премиального сегмента!

  9. Валентин Курицын |


    Было много разговоров на форумах о том, что, якобы, с Маркета нужно уходить, но в статье как раз написано, почему это действие будет ошибочным: «Я не ищу ни один товар без того, чтобы посмотреть его характеристики в Яндекс.Маркете, сравнить с аналогами, и разумеется, выбрать нужный мне товар по самой выгодной цене в магазине поблизости к дому или офису».

  10. Валерий Домашенко |


    Согласен! Уверен, что «крики про уходить с маркета», которых шла целая волна, когда маркет вводил прямую продажу со своей площадке — были как раз большой ошибкой! Маркет очень эффективный инструмент для магазинов — надо уметь с ним эффективно работать — конверсия по этому каналу траффика — выше, чем у контекста даже!

  11. Игорь Артемьев |


    Мало того, что это недорогая и качественная площадка, это ещё и та площадка, которая способна принести хоть какой-то доход, все остальное на российском рынке полумертвое 🙁

  12. Валерий Домашенко |


    Согласен, из товарных маркет-плейсов — один из немногих живых в рунете!

  13. Юрий Михалыч |


    Я как раз фотик подбирают на яндекс маркете

  14. Валерий Домашенко |


    Да я видел твой пост в фейсбуке, как раз именно также делаю, как ты при выборе фотоаппарата! Очень удобно!

Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 10.12.2017

Интернет-маркетинг кейсы: Кейс №1: Увеличение оборота интернет-магазина с 2 до 40 миллионов в месяц за 4 месяца. (Часть 2ая — второй месяц)

Создано: 8.12.2017

Интернет-маркетинг кейсы: Кейс №1: Увеличение оборота интернет-магазина с 2 до 40 миллионов в месяц за 4 месяца. (Часть 1ая — первый месяц)

Создано: 13.11.2017

Кофе Эгг-ног в Кофемании — как личная традиция

Создано: 8.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Создано: 3.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Руководитель проектов Digital Producer

Создано: 23.08.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Специалист по контекстной рекламе

Создано: 26.06.2017

Интернет-маркетинг без воды 2017. День 1: Стратегия роста продаж. 26 июня 2017

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    3. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru