Главная страница » Блок “Что вы получите”

Блок “Что вы получите”

Концепция продающего лендинга “Пришёл — увидел — купил” в части “пришёл — увидел” заключается в том, что пользователь получает здесь ответы на вопросы “Куда я попал?” и “Что здесь дают?”.

Для этой цели служит несколько триггеров лендинга, одним из которых является блок “Что вы получите”.

В нём необходимо указать результаты, которые вы гарантируете покупателю в рамках данного проекта, будь то продвижение товара или услуги.

Оптимальное количество пунктов в блоке — от 5 до 7. Если будет меньше — вы не сможете донести по посетителя сайта ценность вашего продукта, больше — есть риск испугать потенциального покупателя объёмом букв, и уйдёт, даже не начав читать.

Ценностные предложения каждого из пунктов блока “Что вы получите” будут более подробно раскрыты в отдельных абзацах в следующем блоке — “Юзеркейсы”, о котором мы позже расскажем отдельно.

Важно: лучше всего указывать пункты в порядке приоритетности: наиболее ценные — выше, дополнительные — ниже.

Мы долго думали, как лучше визуально оформить этот блок — по нашему мнению оформление в стиле буллитов здесь не удачное — лучше оформлять либо нумерованным маркерованным списком, но еще лучше — зелеными галками — мы подсмотрели этот вариант на американском рынке и по нашим наблюдениям он действительно лучше заходит.

Вы можете посмотреть, как выглядит блок “Что вы получите” на примере нашего лендинга по программе наставничества.

Для того, чтобы легко и быстро заполнить этот блок, и собрать готовый лендинг всего за 1 час, необходимо иметь сформированный продукт и готовое коммерческое предложение.

В противном случае вам приходится придумывать продукт “на ходу”, а это чаще всего приводит в тому, что во-первых, вас “штормит”, у вас сомнения, сопротивления и вы лендинг делаете очень долго, а во-вторых, не получаете ожидаемых продаж, потому что не попадаете в боли и ценности вашей целевой аудитории.

Если у вас еще нет готового КП, вы можете подготовить его вместе со мной в рамках программы наставничества. Для того, чтобы узнать больше о программе, а также за 1 час получить рекомендации по росту продаж в вашем бизнесе, записывайтесь на первую подарочную консультацию, написав на почту help@domashenko.ru “Хочу на консультацию”

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: