Наша боль в 90% кейсовЧего не хватает во многих клиниках?
Сильного продукта и его продающей упаковки! Если сейчас перед вами стоит задача увеличить продажи клиники и создать сильный продукт — записывайтесь на подарочную консультацию по ссылке прямо сейчас: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9
Поэтому свою работу над всеми проектами мы начинаем с этого шага.
Это играет огромную роль в успехе любого бизнеса, включая медицинский. Перед тем как идти в продажи и продвижение важно ответить на вопрос «А что у нас (на самом деле) покупает пациент?» Разобрали реальный пример в НОВОМ ВИДЕО: https://youtu.be/jeiM3IZaeSo?si=xRgYxDbDco0XaE6p
Поэтому самая первая ступень в создании продукта и, соответственно, в росте клиники — это customer discovery, то есть изучение потребностей и желаний пациентов.
Что нужно учесть в работе с продуктом?
• Важно понимать, что продукт — это не то, что мы предлагаем, а то, что пациенты у нас покупают.
• Продукт должен отвечать на эмоциональные потребности пациентов, потому что в современном мире люди все больше начали руководствоваться эмоциями при выборе товаров/услуг.
• Необходимо знать свою целевую аудиторию.
Например: человек не приходит к вам за лечением лазером, он приходит за красотой ног или же избавлением от тяжести в ногах, в зависимости от сегмента вашей целевой аудитории, которую тоже нужно знать Если не поработать с продуктом, то никакая реклама, SMM и SEO не принесут желаемых результатов.
Деньги приносит только проработанный и востребованный продукт. А после того, как вы нашли и упаковали его — только тогда вложения в продажи и продвижение продукта будут эффективными и принесут желаемый результат.
А вы знаете какой именно «продукт» покупают пациенты в вашей клинике и есть ли он?
Делитесь в комментариях давай обсудим