Какие драйверы роста будут основными в продажах на ближайшие 3 года? 📈💰
1) Персонализация
Уход от продажи товаров и услуг к продаже конкретных продуктов. Т.е. к решению конкретных “болей” и задач определенных типов целевой аудитории.
Мы советуем вам, уже сейчас начать делить целевую аудиторию на сегменты. Выделяйте тех, кто больше и лучше покупает, проводите с ними глубинные интервью, узнавайте почему они покупают именно ваш товар и переупаковывайте ваше предложение и начинайте фокусировать вашу рекламу только на них.
2) Автоматизация процессов “прогрева” покупателей и омниканальный ремаркетинг
Автоматизация алгоритмов и систем касаний. Везде, куда бы не шёл ваш клиент, ваш диалог с клиентом должен продолжаться. Задача не просто продавать “в лоб”, а спроектировать систему коммуникаций так, чтобы создать определенную логику касаний — от первого знакомства до дожима, убирания возражений на сделку.
И весь этот путь должен быть автоматизирован, чтобы клиент, вне зависимости на каком этапе взаимодействия он с вами находится и в какой сети видит вашу рекламу, получал именно те сообщения, которые соответствуют его стадии взаимоотношений с вашим продуктом.
3) Системная работа над развитием клиентов
Привлечение клиентов во всех нишах ежегодно становится всё более и более дорогим. Согласно закону экономической теории привлечение первичных клиентов ежегодно дорожает. А значит, в ближайшие годы вырастут только те, кто сфокусирован на развитии большего дохода с одного клиента и как следствие может позволить себе больше тратить на его привлечение. И соответственно выживет в конкурентной борьбе.
Первое на что нужно обратить внимание — длительность жизни клиента с вами, чтобы он покупал больше и чаще.
Второе — даже если один клиент не может покупать у вас чаще, вам важно, чтобы он всё-равно приносил пользу. А именно, чтобы он рекомендовал вас. Тогда вас рост будет продолжаться.
Подробнее о том, как, когда и с помощью чего это сделать так, чтобы драйверы роста работали правильно и ваши доходы только росли мы расскажем на грандиозном онлайн-марафоне от МБМ на тему: «Эффективные решения для роста в сфере услуг», который пройдёт уже 23-24 июня!
Я, Валерий Домашенко, принимаю участие на данном мероприятии как спикер и модератор. Агентство Domashenko.digital является соорганизатором встречи совместно с МБМ и банком Сбер.
Моё выступление состоится СЕГОДНЯ (23 июня) в 15:00 и мы поговорим на тему “Основные драйверы роста продаж в сфере услуг на ближайшие 3 года”. Во второй день марафона пройдёт спич-сессия «Системный рост медицинского и косметологического бизнеса».
Марафон бесплатный! Присоединяйтесь, не упускайте возможность послушать топовых спикеров и получить массу полезного материала!
На мероприятии выступят успешные предприниматели-практики, которые поделятся с участниками своим опытом и интересными кейсами.
Такие как: Анна Соломахина, Ольга Берестова, Барно Турсунова, Анатолий Мальцан, Владимир Жиганов, Ольга Киселева, Владимир Хартуков, Евгения Костина, Александр Овсянков.
Все подробности на сайте: https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/onlayn-marafon-effektivnye-resheniya-dlya-rosta-v-sfere-uslug-den-1_2667846?utm_source=partners&utm_medium=pdm&utm_campaign=Domashenko_digital
До встречи на марафоне!