Главная страница » Кейс по оптимизации рекламных кампаний на базе сквозной аналитики  в сфере проктологии

Кейс по оптимизации рекламных кампаний на базе сквозной аналитики  в сфере проктологии

Добрый день, дорогие друзья!

Мы приняли решение запустить отдельное бизнес-направление — агентство медицинского маркетинга Domashenko.Digital Medical Growth Agency🧑🏻‍⚕️ 👏 

Главной особенностью нового агентства станут готовые интернет-маркетинговые решения — медицинские акселераторы, которые помогут клиникам выйти на 10.000.000 рублей за 16 недель!

На сегодняшний день мы успешно работаем и делаем рекордные кейсы в направлениях:

🥇 стоматология, (в частности имплантация и выравнивание зубов) 

🥇 флебология 

🥇 проктология 

🥇 эндопротезирование и хирургия крупных суставов

🥇отоларингология    

🥇 эндокринология

🥇 гепатология и лечение гепатита   

 

Будем рады новым проектам! Если вы являетесь представителем любого из данных направлений и хотите нарастить свои продажи, напишите нам в личные сообщения — мы обсудим вашу текущую ситуацию и подберем готовые решения для привлечения пациентов на подарочной консультации!

Каких результатов нам уже удалось достичь?

Недавний кейс: при среднем чеке 18 300 рублей и плановой цели лида 800 рублей мы настроили поток лидов в 2 раза дешевле плана — по 383 рубля (❗️). В данный момент задачей является увеличение количества лидов без их подорожания.

 

 

 

 

 

 

 

Каким образом мы смогли увеличить количество заявок для клиента и не потерять качество конверсии?

Было: цена за клик — 34 руб.
          цена за заявку — 796 руб.

Стало: цена за клик — 14 руб. (снизили на 40,5%, даже не дойдя до переделывания лендинга — будем снижать ещё сильнее 💪🏻)
          цена за заявку — 353 руб. (снизили на 44,3%)

Реклама была запущена в поисковой рекламе Яндекс и Google, а также рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Что было сделано:

1. Клиент пришел к нам с уже работающей рекламой, поэтому на первом этапе мы просто подхватили то, что уже работало.

Результатами мы были не вполне довольны — используемые поисковые запросы были достаточно целевыми, но их оказалось недостаточно, чтобы получить необходимое количество заявок. Поэтому параллельно мы начали искать, какие ключевые слова можно использовать дополнительно.

Полностью погрузившись в эту отрасль медицины, нам удалось лучше понять, какие поисковые запросы люди используют, и с хорошим пониманием тематики мы нашли достаточное количество новых целевых ключей, которые не используют конкуренты.(128 новых ключей)

2. Вторая проблема — часть хороших запросов (70-80%) просто не показывалась, потому что попала под ограничение яндекса малых показов. 

Что мы сделали: сгруппировали похожие запросы так, чтобы новые группы могли набрать достаточное количество показов. Таким образом, значительная часть объявлений начала показываться и привлекать клиентов.  

3. Отключили те объявления, на которые кликнуло более 100 человек и ни один из них не оставил заявку, чтобы не тратить бюджет впустую. 

4. Оптимизировали ставки на поисковых запросов: там, где стоимость заявки была высокая, опустили стоимость клика и подняли её там, где ставки не хватало, чтобы объявления показывались на первой позиции поиска. Чем ниже ставка — тем позиция в выдаче на поиске будет ниже, а значит будет меньше трафика. Таким образом, итоговая цена за заявку снизилась, а объем трафика остался прежним.

5. Ежедневно заходили в отчет «Поисковые запросы», находили запросы, которые нам по каким-либо причинам не подходят. Из неподходящих запросов находили новые минус-слова для кампаний, чтобы отсекать нецелевой трафик. 

Таким образом, нам удалось снизить стоимость привлечения клиентов почти в 2 раза без потери конверсии заявок. Впереди еще 15 недель работы, в течение которых мы гарантированно утроим, а может и в значительно большее количество раз увеличим объем продаж и дойдем до полной загрузки клиники. Клиника сможет планировать дальнейший рост и расширение, нанимать людей, будучи уверенной в том, что клиентов ей хватит.

 
Хотите оптимизировать инвестиции в маркетинг и проверить качество вашей интернет рекламы?

Приходите на диагностическую консультацию! Для записи пишите на help@domashenko.ru

Первым 7-ми участникам экспресс-аудит воронки продаж в подарок 🎁

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: