Привет мой дорогой читатель!!!
Не пугайся, на самом деле я имел ввиду не компьютерный или биологический вирус. А вирус нового очень популярного типа — маркетинговый. Открываем Википедию (ru.wikipedia.org) и читаем:
Вирусный маркетинг —
1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,
2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.
Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.
Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).
Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Термин вирусный маркетинг, как и многое в коммуникационной сфере, появился в США в 1996. Первым это словосочетание в конце 1996 употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Почти все сходятся во мнении, что первым удачным примером использования вирусного маркетинга в Интернете является акция Hotmail, когда к каждому письму, написанному пользователем, присоединялось сообщение компании, призывающее получателей e-mail заводить бесплатную почту на Hotmail’e.
Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.
Для тех, кто не знает, что такое SEO (я пишу об этом большую статью сейчас — завтра выложу), там же в Википедии смотрим:
Поиско?вая оптимиза?ция (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.
Так что же за SEO-вирус я решил тебе показать. А вирус очень простой — сегодня, когда разбирал новые сообщения в такой животрепещущей теме как вчерашний пост «Мужчины и Женщины. Как стать мужчиной мечты для каждой женщины?» нашел пару неодобренных комментариев, которые обычно отправляю в спам, но тут на сайте, который таким способом решил поднять свою статистику, нашел обалденный видео-ролик. Я не знаю из какого это фильма или клипа — но сам клип крайне прикольный, а тот кто над ним поиздевался на тему SEO — сделал по-моему это достаточно смешно. Так что смотрите ролик и получайте удовольствие.
Если захотите поставить к себе в блог — используйте без проблем. Я его также как и Вы нашел в сети — никаких запретов на использование там не было. Подробности как взять его себе — смотрите на этом блоге в разделе «Скачать». Сейчас выложу ролик туда. Не забудьте указать адрес моего блога в качестве благодарности за хороший материал — мне будет приятно. Спасибо Всем заранее.