Главная страница » ⚡Как экономить 20 часов в месяц на финучёте и РАСТИТЬ БИЗНЕС?

⚡Как экономить 20 часов в месяц на финучёте и РАСТИТЬ БИЗНЕС?

Хотите узнать, как экономить 20 часов в месяц на финучёте и растить бизнес? Читайте дальше ⤵️

Финансовый учёт в таблицах может раздражать и съедать время на управление бизнесом. Но считать деньги и прибыль — важно, ведь грамотное управление компанией строится на знании точных финансовых показателей. Финтабло знают решение: автоматизировать рутину, делегировать второстепенное, фокусироваться на важном 🔥

📌Определить, какие отчёты вам нужны

Баланс, Отчёт о прибылях и убытках, учёт себестоимости, финмодель, Отчёт о движении денег — можно попытаться вести всё сразу и зарыться в табличках. Обычно на старте нужен Отчёт о движении денег и Платёжный календарь, чтобы контролировать поток денег и не попадать в кассовые разрывы.

Можно найти рабочие шаблоны или подключить нужные отчёты в сервисе финучёта.

📌Создать регламенты: кто за что отвечает

Часто собственник обучает ответственного сотрудника, а если тот идёт в отпуск или увольняется — всё ломается. Чтобы не тратить время на постоянное обучение и проверку, можно прописать детали заполнения отчёта: 

— Источники информации — откуда брать данные;

— За какое время заполнять документ;

— Кто за какую часть информации ответствен;

— К какому числу заполнять отчёт.

📌Автоматизировать рутинные операции

С ростом бизнеса растёт количество операций, и уходит всё больше времени на то, чтобы их записать. Это рутинная работа, поэтому лучше всего с ней справится машина. 

Лучшее решение — разделить все операции на 10-15 статей, например, поступления от розницы, опт, зарплаты, офисные расходы. Несколько статей анализировать легче чем поток операций. В Финтабло можно задать автоправила, чтобы каждая операция сразу падала на свою статью.

📌Контролировать 2 ключевых показателя

Определите, какие 2 показателя критически важны для вашего бизнеса, то есть сильнее всего влияют на чистую прибыль. Для разных бизнесов будут разные показатели, например, средний чек и стоимость заявки или план по прибыли и количество клиентов. Этот способ позволяет сфокусироваться на действительно важном и не тратить время на учёт всего.

📌Назначить ответственных за другие ключевые показатели

Собственник контролирует 2 основных показателя, а за другие важные показатели отвечают сотрудники. Например, собственник следит за стоимостью заявки, и если она резко меняется, идёт к маркетологу. Маркетолог отвечает за стоимость рекламы и количество заявок и знает, почему изменилась стоимость заявки.

Присоединяйтесь в Telegram-канал Финтабло, чтобы первым узнавать все новости сервиса: https://t.me/+x8n3fIoFRUE0NTgy

Научитесь экономить своё время с помощью сервиса Финтабло. Пробный бесплатный 14-дневный период 🚀

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: