Хотите узнать, как экономить 20 часов в месяц на финучёте и растить бизнес? Читайте дальше ⤵️
Финансовый учёт в таблицах может раздражать и съедать время на управление бизнесом. Но считать деньги и прибыль — важно, ведь грамотное управление компанией строится на знании точных финансовых показателей. Финтабло знают решение: автоматизировать рутину, делегировать второстепенное, фокусироваться на важном 🔥
📌Определить, какие отчёты вам нужны
Баланс, Отчёт о прибылях и убытках, учёт себестоимости, финмодель, Отчёт о движении денег — можно попытаться вести всё сразу и зарыться в табличках. Обычно на старте нужен Отчёт о движении денег и Платёжный календарь, чтобы контролировать поток денег и не попадать в кассовые разрывы.
Можно найти рабочие шаблоны или подключить нужные отчёты в сервисе финучёта.
📌Создать регламенты: кто за что отвечает
Часто собственник обучает ответственного сотрудника, а если тот идёт в отпуск или увольняется — всё ломается. Чтобы не тратить время на постоянное обучение и проверку, можно прописать детали заполнения отчёта:
— Источники информации — откуда брать данные;
— За какое время заполнять документ;
— Кто за какую часть информации ответствен;
— К какому числу заполнять отчёт.
📌Автоматизировать рутинные операции
С ростом бизнеса растёт количество операций, и уходит всё больше времени на то, чтобы их записать. Это рутинная работа, поэтому лучше всего с ней справится машина.
Лучшее решение — разделить все операции на 10-15 статей, например, поступления от розницы, опт, зарплаты, офисные расходы. Несколько статей анализировать легче чем поток операций. В Финтабло можно задать автоправила, чтобы каждая операция сразу падала на свою статью.
📌Контролировать 2 ключевых показателя
Определите, какие 2 показателя критически важны для вашего бизнеса, то есть сильнее всего влияют на чистую прибыль. Для разных бизнесов будут разные показатели, например, средний чек и стоимость заявки или план по прибыли и количество клиентов. Этот способ позволяет сфокусироваться на действительно важном и не тратить время на учёт всего.
📌Назначить ответственных за другие ключевые показатели
Собственник контролирует 2 основных показателя, а за другие важные показатели отвечают сотрудники. Например, собственник следит за стоимостью заявки, и если она резко меняется, идёт к маркетологу. Маркетолог отвечает за стоимость рекламы и количество заявок и знает, почему изменилась стоимость заявки.
Присоединяйтесь в Telegram-канал Финтабло, чтобы первым узнавать все новости сервиса: https://t.me/+x8n3fIoFRUE0NTgy
Научитесь экономить своё время с помощью сервиса Финтабло. Пробный бесплатный 14-дневный период 🚀