Главная страница » 12 уровневая воронка продаж. Часть 2
12 уровневая воронка продаж. Часть 2

Первая часть поста про 12-уровневую воронку получила очень хороший отклик — спасибо всем, кто сохранял себе эту публикацию и делился ей с другими 🙂

Сегодня продолжим тему воронок продаж и разберем, как 7-ми уровневая воронка превращается в 9-уровневую.

Для начала вспомним, что мы считаем в 7-ми уровневой воронке продаж:

✅ Показы
✅ Клики
✅ Отказы и неотказы
✅ Лиды
✅ Квалифицированные лиды
✅ Заказы
✅ Продажи

Если мы посмотрим на начало и конец воронки, мы можем сделать вывод, что для увеличения итогового количество продаж вдвое, нам нужно вдвое увеличить количество показов. Это действительно так.

Но если мы будем показываться в два раза больше одним и тем же людям, показатели от этого могут только ухудшиться. Соответственно, нужно увеличивать исходное количество потенциальных покупателей, которые увидят наше объявление.

Для этого нам нужно добавить над “Показами” еще один уровень: «Количество целевой аудитории в канале».

На этом уровне мы смотрим, сколько людей потенциально входят в нашу ЦА и какой процент ЦА нас видит, после чего начинаем искать новые возможности чтобы увеличить охват: расширяем потенциальную ЦА, подбираем новые ключи, новые тактики.



В какой момент появляется 9-й уровень?

Бесконечно увеличивать ЦА и охват мы, к сожалению, не можем. Но мы можем вернуть к покупкам тех, кто уже обращался к нам и остался доволен.

Одно из самых базовых правил маркетинга гласит: удержать старых клиентов значительно дешевле, чем привлечь новых. Поэтому мы добавляем после «Продаж» еще один важный уровень воронки — «Повторные продажи».



В следующих постах мы разберем «Пиратскую» AARRR-воронку и как она превращает 9-ти уровневую воронку в 12-ти уровневую, увеличивая ваши продажи в 4096 (‼️) раз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: