Первая часть поста про 12-уровневую воронку получила очень хороший отклик — спасибо всем, кто сохранял себе эту публикацию и делился ей с другими 🙂
Сегодня продолжим тему воронок продаж и разберем, как 7-ми уровневая воронка превращается в 9-уровневую.
Для начала вспомним, что мы считаем в 7-ми уровневой воронке продаж:
✅ Показы
✅ Клики
✅ Отказы и неотказы
✅ Лиды
✅ Квалифицированные лиды
✅ Заказы
✅ Продажи
Если мы посмотрим на начало и конец воронки, мы можем сделать вывод, что для увеличения итогового количество продаж вдвое, нам нужно вдвое увеличить количество показов. Это действительно так.
Но если мы будем показываться в два раза больше одним и тем же людям, показатели от этого могут только ухудшиться. Соответственно, нужно увеличивать исходное количество потенциальных покупателей, которые увидят наше объявление.
Для этого нам нужно добавить над “Показами” еще один уровень: «Количество целевой аудитории в канале».
На этом уровне мы смотрим, сколько людей потенциально входят в нашу ЦА и какой процент ЦА нас видит, после чего начинаем искать новые возможности чтобы увеличить охват: расширяем потенциальную ЦА, подбираем новые ключи, новые тактики.
В какой момент появляется 9-й уровень?
Бесконечно увеличивать ЦА и охват мы, к сожалению, не можем. Но мы можем вернуть к покупкам тех, кто уже обращался к нам и остался доволен.
Одно из самых базовых правил маркетинга гласит: удержать старых клиентов значительно дешевле, чем привлечь новых. Поэтому мы добавляем после «Продаж» еще один важный уровень воронки — «Повторные продажи».
В следующих постах мы разберем «Пиратскую» AARRR-воронку и как она превращает 9-ти уровневую воронку в 12-ти уровневую, увеличивая ваши продажи в 4096 (‼️) раз.