Главная страница » 5 правил для фото на 1 экране лендинга, которые поднимут ваши продажи 

5 правил для фото на 1 экране лендинга, которые поднимут ваши продажи 

 Продолжаем вашу и нашу любимую тему — продающие лендинги. Сегодня мы разберем триггер, который задаёт общую атмосферу лендинга — изображение на фоне. 

Почему изображение первого экрана очень важно для роста продаж?

Многие вопросы глубин нашей психологии относятся к нашему детству. Когда мы были маленькие и не умели читать, мы выбирали книжку, которую мы хотели послушать, по обложке или иллюстрации перед сказкой.

Если картинка не нравится — вашу «сказку» читать не будут (с) Валерий Домашенко

80% отказов — это когда посетитель открывает сайт и сразу же закрывает, связано именно с тем, что фоновое изображение лендинга не соответствует его ожиданиям.

Замена одного только изображения на фоне способно поднять конверсию лендинга с 0,75% до 3.85% — то есть почти в 4-5 раз.

Мы с командой провели множество А/В тестов для наших клиентов и на основе полученных результатов сформировали 5 основных правил, каким должно быть фоновое изображение на первом экране лендинга, чтобы пользователю хотелось совершить покупку.

  1. Первое правило, Первый экран лендинга — это не сразу про результат — продажу, а только про первый шаг — знакомство с основным продуктом. Поэтому конверсии на операции позволяет привлекать не фото операции, а первый приём и узи.  Если это тренинг по лидерству, не должно быть, как человек сразу прыгает на Эверест — должно быть, что он в зале, аудитории, идет интересный процесс обучения. 

    Именно смысл лёгкости первого шага нужно продавать на лендинге. 
  2. Второе правило, если нет своих фото хорошего качества, лучше купите хорошее качественное изображение в фотобанке, а не первую попавшуюся в Яндексе или Гугле. Если фото неудачное, то это оттолкнет потребителя.

    У нас был пример, когда клиент предоставлял очень нужную и популярную услугу, но конверсия была крайне низкая. При анализе обратили внимание, что основные отказы были в тот момент, когда клиенты доходили до картинок с примерами работ, видели картинки плохого качества и закрывали сайт.

    3. Третье правило, люди на картинке должны быть, если уж не реальные ваши живые клиенты, то хотя бы похожи на целевую аудиторию. или образ, с которым ассоциирует себя целевая аудитория.

    Фотографии из фотобанков, часто бывают американские или азиатские. Очень сложно поверить, что услугу в Химках оказывают афроамериканцы или японцы, причём ещё и небоскрёбы на фоне напоминают, не родную Москву, а в лучшем случае Дюссельдорф, а то и вообще Мельбурн.

    4. Четвёртое правило, картинка должна передавать нужную вам эмоцию — например, показать, пользователя вашего продукта, который получил результат и счастлив.

    Либо, если у вас в оффере, некий конкретный товар или услуга, то можно процесс работы по оказанию этой услуги — т.е. некий «товар лицом».

5. Пятое правило, персонаж на картинке, с которым ассоциирует себя посетитель сайта, должен смотреть в сторону формы захвата. Лучше указывать или смотреть прямо на CTA-button (кнопку заказа).


На какую тему вам интересны еще посты? Можем углубиться в определенные инструменты интернет-маркетинга, развитие бизнеса и рост продаж в целом или поделиться личными мыслями Валерия Домашенко или команды на любую тему.  Ждём ваши пожелания на help@domashenko.ru

 

На самом деле правил ещё много, но они достаточно очевидны. Не поленитесь, подберите картинку, которая будет нравится вашей целевой аудитории и вызывать у них исключительно позитивные ассоциации, которые создадут у них эмоцию, находясь в которой они с большой вероятностью купят Ваш продукт.  Не забывайте сохранять потерять полезный материал и делиться им с коллегами! 



Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: