Добрый день, дорогие друзья!
Мы тут собираем целую отдельную команду под большой проект с планом продаж более 1 миллиарда рублей в год. Нужно собрать целый отдел, так что продолжаю публиковать вакансии.
Для начала небольшое отступление для тех, кому интересно кто такие эти «трафик-менеджеры», «директологи», «контекстологи» и пр.
Как я много раз рассказывал на лекциях и вебинарах: продажи свелись к управлению двумя ключевыми инструментами:
- площадками приземления (лендингами), которые по сути являются маркетинговыми и даже больше смысловыми, чем визуальными упаковками продуктов.
- привлечению представителей целевой аудитории (трафиком), ну или говоря проще рекламой и продвижением в интернет
Со специалистами по лендингам всё более менее понятно — это те же люди, что и сайты разрабатывают чаще все и специальности по сути там те же: проджект-менеджер, прототипировщик, копирайтер, веб-дизайнер, html-верстальщик, веб-программист.
Со специалистами по трафику чуть сложнее: все знают SEO-шника (тот кто выводит на первые страницы в поисковых системах) и SMM-щика (тот кто общается от лица бренда в социальных сетях). Также многие были наслышаны что есть еще контекстная реклама, но как её делать толком никто до определённого времени толком и не знал.
С появлением в нашей жизни феномена под названием БМ (Бизнес-молодость) с их лёгкой руки появилась целая суботрасль в интернет-маркетинге: «Упаковщики» — те кто занимаются лендингами, и «Директологи» — те, кто занимаются привлечением трафика из «Яндекс.Директ» в основном.
Причём БМ-овцы реально вдохнули не просто новую жизнь в этот инструмент, но сути перевернули отрасль — старый SEO-шный мир стал постепенно умирать. Когда надо всё дешёво и быстро, то SEO слабый помошник: потому что это, как правило длинная история: на месяцы, а нередко и годы. Более того лендинги для SEO не подходят — ведь поисковые машины любят, когда много текста, а на лендингах его почти нет — красивые картинки и заманчивые заголовки (лукавлю конечно, но это тема для отдельных бесед).
В этот момент и появились новые слова:
- Директолог — специалист по контекстной рекламе — в идеале хорошо знает Яндекс.Директ, но и Google.Adwords видел
- Контекстолог — но я, так понимаю это те кто больше про Adwords, ну или хотят подчеркнуть, что обе системы знают хорошо (ну по крайней мере они так думают 😉
- Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе (как правило в социальных сетях)
Есть ещё «абитражники трафика» и «лидгены», но про них в следующих сериях.
Итак, мы ищем и Директолога и Таргетолога (но про таргетолога в отдельном посте).
Итак, наконец-то, требования к специалисту, которого мы ищем на вакансию Трафик менеджер (Директолог)
Задачи:
- Рост показателей эффективности (прибыльности) рекламных кампаний
- Отбор инвестиционно-привлекательных ключевых запросов и увеличение их охвата (поиск маржинальных связок, перенос таких ключей в альфа-кампании и пр.)
- Увеличение охвата рекламных кампаний для роста продаж
Обязанности:
- Анализ оффера, стратегии, лендинга заказчика и его конкурентов для создания гипотез по трафику.
- Сбор ядра запросов, написание объявлений и подготовка рекламных кампаний к запуску.
- Ведение рекламных кампаний в контексте: управление ставками, а/б тесты текстов/креативов, контроль бюджета и пр.
- Сортировка ядра запросов по результатам тестов для управления стратегиями ведения: продажи, тестирование, подписки на рассылки, ретаргетинг, выбраковка и пр.
- Внедрение новых инструментов в рекламные кампании по мере их появления у рекламных площадок.
- Подготовка информации для ежедневных брифов, еженедельных и ежемесяных отчётов.
Требования:
- Опыт работы в digital агентстве, дизайн-студии, рекламном агентстве на аналогичной позиции или в качестве фрилансера, который успешно вёл несколько проектов.
- Успешный опыт создания высокоэффективных и конверсионных/продающих рекламных кампаний в контекстной рекламе.
- Глубокое знание инструментов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords
Условия:
- Ориентировочный доход 75.000+ рублей (оклад по результатам собеседования + бонусы за достижение KPI)
- Карьерный рост до руководителя проектов, направления (при желании)
- Прокачка персонального бренда эксперта в наших образовательных проектах
- Работа в офисном загородном особняке нашей команды в посёлке Британика на Новорижском шоссе, 29 км от МКАД
- Утром и вечером корпоративный транспорт от м. 1905 года
- Демократичная и дружелюбная команда экспертов
Присылайте своё резюме и сопроводительное письмо и вопросы на job@domashenko.ru — мы обязательно вам ответим.