Кейс: как держать руку на пульсе продаж
Друзья, как вы считаете, можно ли отслеживать и контролировать количество первичных обращений пациентов в клинике в текущих экономических условиях? Мы точно знаем, что да! И делаем это благодаря хорошо проверенному инструменту, о котором расскажем в этом кейсе.
Проект: Мгновенное реагирование на снижение потока лидов с помощью отчёта «Пульс»
Вводные данные:
У одного из наших клиентов (клиники в городе-миллионнике) в течение двух дней подряд наблюдалось резкое падение количества заявок — первичных обращений пациентов.
Что сделали:
- Забили тревогу, так как два дня подряд — это уже не совпадение, а закономерность. В ходе план-факт анализа показателей эффективности посредством отчёта Пульс увидели, что падение первичных обращений произошло именно по причине резкого снижения конверсии лендингов. Обычно такое случается из-за резкого изменения конкурентного окружения.
- Вместе с клиентом провели исследование и обнаружили, что несколько других клиник города практически одновременно запустили акцию “День здоровья”, в рамках которой резко опустили цены на первичный приём. Клиент сам не успел отреагировать на сложившиеся обстоятельства и нас вовремя не предупредил. Тем не менее мы сумели оперативно среагировать.
- Выяснили, что цены у конкурентов опустились с 1100-1200 рублей до 700-800 рублей. Для того, чтобы сильно не дешевить и не привлекать нецелевую аудиторию, но при этом сделать предложение более интересным, мы поставили цену 790 рублей.
В результате поток вернулся. Более того, за счёт агрессивного ценового оффера (сниженной стоимости) количество заявок даже стало расти в сравнении с предыдущими днями и стремиться к перевыполнению плана.
Мы знаем, что при понижении ценового оффера всегда нужно быть очень аккуратными, потому что есть опасность привлечения большого потока нецелевых клиентов. Но, так как наша цена опустилась относительно средней в городе всего на 100 рублей, то ухудшения качества трафика не произошло. При этом количество целевых лидов выросло.
Все вышеперечисленные изменения мы обнаружили с помощью отчёта Пульс, в который вносим плановые показатели, а потом каждое утро фактические результаты за предыдущий день. Здесь же во внутреннем чате менеджер, отвечающий за конкретный канал, пишет, как планирует устранять недоработки и выходить на опережение. Так команда обеспечивает выполнение планов клиентов, а руководители компании держит руку на пульсе их продаж .
Статистика представлена ниже.
✍️ Если хотите чувствовать себя уверенно в условиях сложившейся экономической ситуации, записывайтесь ко мне персональную консультацию написав “Хочу на консультацию” на почту help@domashenko.ru.
Я профессионально работаю в сфере digital уже 23 года и успешно провёл сотни компаний через кризисы 1998, 2001, 2008, 2012, 2014, 2019-21 годов. Я точно знаю, как удержать и повысить конверсию в сегодняшних реалиях и с удовольствием помогу в этом вам! Первая консультация бесплатная ✅
А всех, кто заинтересован в том, чтобы освоить и самостоятельно применять проверенные и новые эффективные инструменты роста, мы приглашаем на масштабную онлайн-конференцию на тему: “Медицинский маркетинг до результата”, запланированную на 27-28 мая. В рамках мероприятия своим опытом и находками с участниками поделятся более 20-ти спикеров-практиков. Для регистрации переходите по ссылке: https://growthmed.ru/.