Главная страница » Кейс: “Заявки на эндопротезирование по цене 688 рублей с 1-ой недели запуска рекламной кампании»

“54 целевых обращения за первые 2 недели работы по средней цене лида 856 рублей в сфере эндопротезировании тазобедренного сустава в Москве”

Проект:
Отделение тазобедренного сустава в Москве

Вводные данные:
Была поставлена задача наладить поток заявок на услугу эндопротезирования тазобедренного сустава в Москве

Что сделали:
1. Были созданы отдельные посадочные страницы под разные услуги по 10-экранной модели лендинга
2. Установили leadback для увеличения конверсионности лендинга
3. Запустили поисковые кампании в Яндекс.Директе
4. Запустили кампании в рекламных сетях яндекса (РСЯ)
5. В конце второй недели приняли решение запустить поисковые кампании в Google.Adwords

В результате 2 недель работы было получено 54 целевых обращения при средней цене 856 рублей:

Данные результаты были достигнуты на начальных настройках и впереди еще много работы по оптимизации рекламных кампаний. Цена за обращение в поисковых кампаниях находится в пределах нормы по Медиаплану, но в связи с тем, что РСЯ приносит целевые обращения намного дешевле, мы приняли решение перераспределить доли бюджета больше в пользу РСЯ. Также на данный момент уже начали работать кампании в Google.Adwords на поиске, где получается достичь показатели цены за обращение, сравнимые с результатами в РСЯ.

“Рост продаж клиник в 2 раза за 16 недель” — это один из самых лучших алгоритмов в нашей компании, проверенный в работе сотни раз. Хотите также поднять обороты клиники — приходите на личную консультацию и мы проработаем и вашу стратегию роста — пишите “Хочу консультацию” на почту — help@domashenko.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: