Главная страница » «Контакты» самый очевидный блок лендинга, в котором делают больше всего ошибок

«Контакты» самый очевидный блок лендинга, в котором делают больше всего ошибок

«Триггер» — это некий раздражитель или стимулятор определённых действий.

Среди продающих триггеров лендинга есть 2 основных типа:
1- те, которые вызывают доверие;
2 — те, которые стимулируют покупку прямо сейчас,

Блок контакты — это вовсе не триггер покупки как многие думают, а триггер доверия.

Если у Вас в этом блоке указаны:
✅ адрес офиса в хорошем месте;
✅ городской, а не мобильный телефон ;
✅ электронная почта на корпоративном домене, а не на бесплатных почтовых сервисах,

то это тоже вызывает доверие потенциального покупателя.

Многие не пишут физического адреса, говоря: «Ну у нас пока ещё нет офиса, а квартиру я писать не могу» — вдруг они ко мне приедут.

Мой опыт говорит, что никто никогда не приезжает — сейчас вообще ушла мода ездить на встречи в офисы. Даже в наш офис в Москва-сити с красивым видом на город никто не поднимается — все просят: «Давайте просто посидим где-то в кафе, а то эти лифты, пропуска и пр.» А в последний год и вовсе встречи перешли в формат общения в Zoom-e.


За годы нашей работы с лендингами, мы сформировали целый ряд правил, как нужно оформлять блок “Контакты”:

⚠️ В первой строке контактов пишем номер прямого городского телефона
⚠️ Телефон должен быть указан крупно
⚠️ Городской номер лучше брать в классическом коде, чтобы вызвать доверие
⚠️ Во второй строке пишем адрес вашего офиса.
⚠️ Если у вас ещё нет офиса, то можете просто написать адрес квартиры, вместо кв. написав сокращение «оф», либо напишите просто адрес коворкинга в центре города, где обычно работаете или просто кафе где встречаетесь
⚠️ Адрес должен быть без лишней информации: только название города, улицы и номер дома
⚠️ Адрес и телефон должны быть указаны без лишних знаков (без дефисов, скобок, сокращений «д.», «кв.» и тп.)
⚠️ Выкидываем все кнопки «Заказать обратный звонок и пр» — ими реально никто не пользуется.
⚠️ Ни в коем случае не надо указывать в блоке “Контакты” соц сети и другие лишние элементы. Лендинг — это продажа, причем продажа здесь и сейчас.

Если вы хотите изучить тему лендингов глубже, по ссылке https://domashenko.digital/baza вы найдете нашу Базу Знаний, в которой лендингам посвящен целый блок: весь наш опыт, наработки и секретные фишки. Доступ к блоку можно приобрести на месяц или на целый год.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: