В нашей концепции продающего лендинга «Пришёл, Увидел, Купил» посетитель лендинга с первых секунд должен получить ответ на вопрос “Куда я попал” и “Что здесь дают?”, то есть “Какую свою потребность я закрою с помощью этого сайта?”.
Для этой цели существует дескриптор — основное смысловое описание вашего продукта или услуги, которое размещается справа от логотипа, между логотипом и блоком контактов, в зоне эмоционального настоящего.
Если у вас плохой дескриптор, то клиенты будут просто уходить, даже не начав просматривать ваш лендинг или продающий сайт.
Пример размещения дескриптора на лендинге
Чем сильнее в дескрипторе посетитель узнает себя — тем больше шансов, что он внимательно изучит лендинг и, чем больше триггеров, он пройдёт — тем выше шанс на то, что решится на покупку.
Если для вашего товара или услуги есть ограничения по целевой аудитории или географии, укажите их:
✅ “Доставка горячей пиццы в течение 15 минут в районе метро Коломенское”
✅ “Тренинг Валерия Домашенко по запуску и удвоению продаж услуг коучей в интернете”
Как написать дескриптор? Простое упражнение:
1. Запишите все, что первым придёт в голову или уже используется в качестве дескриптора — чаще всего это заряженный энергией, но абсолютно непонятный лозунг, что-то типа «Just do it».
2. Напишите второй вариант, ответив на минимум 5 вопросов строго по схеме: Что? Кому? Где? Когда? Как?
Скорее всего получится что-то вроде “Поставка корейских профессиональных лифтов двухэтажным ресторанам быстрого питания на северо-западе московской области со склада и под заказ с отсрочкой платежа до 90 дней”. Так и должно быть 🙂
3. Соберите из этих 2-3 дескрипторов один. Вот тут как раз получается-более менее точный и живой вариант, в котором есть энергия из первого варианта и ответ на 2-3 вопроса из второго.
Пример дескриптора, который должен получиться
P.S. Если у вас есть вопросы по теме продаж в интернете, вы можете получить ответ прямо сейчас.
Для того, чтобы попасть на подарочную консультацию лично к Валерию Домашенко, пришли на help@domashenko.ru следующая информация:
- Что продает ваша компания
- Какой оборот у вас на сегодняшний день
- На какой оборот вы хотите выйти и за какой период
И мы свяжемся с Вами для уточнения времени консультации