Быстрый рост продаж для стоматологии
Успешно работая со многими клиниками, мы столкнулись с тем, что в стоматологии, как правило, нет огромных оборотов — у большинства стоматологических клиник всего по 2-3 кресла, поэтому стандартная цифра, на которую вырастают клиники благодаря работе с нами, + 5-10 млн рублей в месяц в обороте их скорее пугает — им надо вырасти максимум на 1-3 млн.
Поэтому в апреле прошлого года, в разгар кризиса у нас появилась гениальная идея, как помочь стоматологическим клиникам вырасти и привлекать нрвых клиентов без огромного бюджета на интернет-маркетинг.
Мы придумали очень интересный бюджетный продукт и наложили его на профессиональные инструменты. Суть идеи простая:
Мы берём 10 клиник из разных городов или в Москве из разных районов, разделяя чтобы они не конкурировали между собой и собираем для них одну типовую модель воронки продаж:
Одна целевая аудитория — > один продукт -> одна воронка продаж: лендинг + трафик + сквозная аналитика + автоворонка.
В процессе работы мы движемся по четко проработанной стратегии. Как эта стратегия строится:
1) Фокусируемся на широкозапросный интересный клиникам продукт. Например, процедуру по имплантации.
2) Есть целевая аудитория с определенной болью, решением которой является этот продукт — то есть люди, которые наиболее заинтересованы заинтересованы в имплантации: обычно это женщина (чаще) или мужчина сорок пять плюс.
3) Находим каналы, через которые можно максимально эффективно достучаться до целевой аудитории и хорошо и быстро закрыть их на продажу. Методом проб и аналитики, мы поняли, что лучше брать точечные бюджеты, но в каждом из каналов трафика.
Методом проб и аналитики, мы поняли, что лучше брать точечные бюджеты, но в каждом из каналов трафика. — вместо традиционной широкой проработки одного канала.
4) Ставим SMART-цель в зависимости от потребности клиники — два, три млн в месяц и разбиваем её на этапы.
5) Нащупываем продукт и находим, через что можно поднять средний чек: несколько имплантов вместо одного, дополнительная санация и т.д.
Далее мы движемся недельными спринтами — 16 спринтов по 1 неделе, всего 4 этапа:
1. Готовим лендинг, рекламные кампании, письма для e-mail воронки и настраиваем аналитику;
2. Запускаем максимальный трафик и отслеживаем все показатели;
3. Чистим нецелевой трафик — убираем все, что не сработало или не принесло деньги в клинику;
4. Разгоняем целевой трафик, который приносит самые интересные заявки и быстрее всего возвращает деньги в клинику. Наша стандартная цифра — 1 рубль, вложенный в маркетинг = 3 рубля в прибыли = 10-12 рублей в обороте
По завершению 16 недель мы проговариваем с клиникой новые задачи по росту — и либо повторяем цикл по росту и продолжаем разгонять продажи дальше на условиях, когда наша работа + рекламный бюджет укладываются в 10% от оборота клиники, либо передаём всю построенную отлаженную систему команде клиники.
Подробности проекта, как мы делаем рост продаж по программе акселерации мы расскажем на вебинаре 16 февраля в 13:00 — «Пошаговый план для стоматологической клиники по выходу на 10.000.000 рублей за 16 недель на продаже услуг имплантации зубов в интернете»
Ссылка для регистрации на вебинар: https://domashenko.digital/1mv