Делимся очередным кейсом нашей команды Domashenko.Digital Medical Growth Agency 💪🏻
Продукт: Имплантация зубов
Средний чек — 40 000 рублей
Что мы сделали:
1) Выявили “боли” клиентов и подготовили объявления под них. Лучше всего сработали “ценовые боли” — в рекламе использовали предложения с рассрочкой или кредитом.
2) Оптимизировали группы со статусом «мало показов»: были потенциально хорошие, целевые запросы, которые Яндекс не крутил, потому что было недостаточное количество охвата. Мы сгруппировали похожие запросы так, чтобы новые группы могли набрать достаточное количество показов. Таким образом, значительная часть объявлений начала показываться и привлекать клиентов.
3) Далее оптимизировали ключи — отключали ключи, у которых цена за переход на сайт была дороже плановой цены 110 руб., но при этом оставляли те, с которых приходили самые дешевые заявки и те, в которых уже не успели потратить тестовый бюджет, а значит цена за переход на сайт ещё могла снизиться в дальнейшем.
4) Работали с геолокацией: установили более дорогие ставки на те аудитории, которые находились в радиусе 3 километров от клиники, а значит потенциально с большей вероятностью могли прийти на консультацию.
Также тестировали более широкий радиус — 5 километров, одновременно устанавливая более низкую ставку на остальную часть города. Таким образом, мы получили более целевые лиды, но в меньшем объеме.
5) Проанализировали, с каких устройств приходит больше всего заявок и поняли, что почти все заявки оставляли с мобильных устройств, поэтому в поисковых кампаниях отключили показы на ПК, чтобы не тратить бюджет впустую.
6) Также каждые 3 дня добавляли новые минуса по отчетам поисковых запросов, чтобы отсечь нецелевые запросы.
Цена заявки снизилась незначительно. В итоге отключили показы на поиске в Яндекс.Директ и оставили только Рекламную сеть Яндекса, заявки с кототорой изначально были ниже.
Чтобы сделать заявку еще дешевле — оставили только самые эффективные объявления.
7) Также мы запустили рекламу в Google и после тестов решили убрать рекламу на поиске и оставить только в контекстно-медийной сети.
Таким образом, удалось привлечь лиды стоимостью 1 300 рублей на продукт до средним чеком 40 000 рублей
В результате работы мы сделали интересные выводы, которые смогли успешно применить в других проектах по программе акселерации для стоматологических клиник:
1 — Самыми конверсионными объявлениями были те, в которых были изображены пациенты на приеме у стоматолога
2 — Также конверсию повышали тексты связанные с беспроцентной рассрочкой.
3 — Хотим еще отметить графические объявления. Они показали хорошую кликабельность (CTR), а также конверсию в заявку (CR). Было решено вынести их в отдельную кампанию.
Пример графического объявления
Хотите оптимизировать инвестиции в маркетинг и проверить качество вашей интернете?
Приходите на диагностическую консультацию! Для записи пишите на help@domashenko.ru
Первым 7-ми участникам экспресс-аудит воронки продаж в подарок 🎁