Журнал “Интернет-маркетинг”
Друзья, рады сообщить вам отличную новость!📰
Сегодня мы получили первые экземпляры журнала “Интернет-маркетинг”, где опубликована интереснейшая статья, авторами которой ✍️ являемся МЫ!
“Масштабирование флебологической клиники с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики”📈💻
В статье рассматривается сквозная аналитика 📊 как инструмент интернет-маркетинга: анализируются основные понятия digital-маркетинга и аналитики, её значение для разработки маркетинговой стратегии, приводится показательный пример из нашей практики🤝
Мы рассказываем о том, что такое цифровой маркетинг и как он приводит к взрывному росту продаж! Говорим о постановке задач и системном подходе. А также показываем реальные цифры и отвечаем на ряд вопросов связанных с привлечением целевых лидов и о применении сквозной аналитики
Статья объёмная и очень содержательная.
Интересные моменты, наши инсайты, подведение итогов кампании и полезные замечания!
Рекомендуем ознакомиться со статьёй и приглашаем вас на подарочную консультацию (лично с Валерием Домашенко🔥), чтобы также достигать отличных результатов вместе с нашей командой!
А также, друзья, мы планируем добавить раздел “Кейсы” в нашу базу знаний (подробные разборы кейсов — с образцами настроек: шаблоны лендингов и РК, то что не выложишь просто в статье, но точно можно использовать, сразу взял и тестируй). Хотели бы знать ваше мнение!)
Будет ли вам интересно такое — с примерами инструментов для самостоятельного использования?
Ждём обратную связь и желаем хорошего настроения 😇
Статья в журнале «Интернет-маркетинг»
previous post