Брендовые запросы — это фразы, содержащие название вашей клиники или ФИО врачей.
Если вы известная клиника, у вас несколько филиалов в городе, а может даже по всей России, то вам просто НЕОБХОДИМО ее использовать! Поскольку есть вероятность, что ваши конкуренты уже используют данную стратегию в свою пользу.
Пользователи могут искать вас по названию клиники, ФИО врачей. Кроме того, они могут запомнить название вашей клиники неправильно или сделать орфографические ошибки при вводе запроса, а также писать название русским или английскими буквами. Предугадать все запросы невозможно, но можно максимально проработать ключевые фразы. В этом поможет Yandex wordstat, который знает все запросы пользователей за прошлый период.
Брендовые запросы нужно использовать на новых сайтах, так как они ещё не SEO-оптимизированы. А также на лендингах под отдельные услуги, так как ожидаемая конверсия больше, чем у основного сайта.
Если вы уверены, что по вашим брендовым запросам конкуренты показываться не будут, то данную тактику можно не использовать. В таком случае пользователь введет запрос в поисковой строке и перейдет на ваш сайт через seo-выдачу, то есть вы не заплатите за рекламу ни копейки.
Плюсы: низкая цена за клик, супер целевой запрос, потому что ищут конкретно вашу клинику, ваших докторов.
Минусы: из минусов можно отметить только то, что если ваша компания / клиника не известна аудитории, то будет мало запросов или не будет вообще.
Почему нужно использовать эту тактику?
1) У этой конверсии самый высокий CTR, обычно там каждый 3 или даже 2 клик на объявление — это переход. В итоге получаем достаточно дешевые лиды с высокой конверсией.
Многие думают так: “Зачем нам тратить деньги на брендовые слова, когда нас и так знают?”
Это ошибочное суждение. В таком случае вашим брендом может воспользоваться конкурент. Он будет пытаться привлечь к себе внимание ваших клиентов агрессивным оффером и сможет переманить их к себе.
Большинство считает, что это невозможно, ведь кампании по конкурентам запрещены, но это не так! Об этом мы расскажем уже в следующей нашей статье.
А сейчас резюмируем. Брендовые запросы нужно использовать обязательно, потому что:
- Это наиболее лояльные посетители, которые хорошо конвертируются в продажи.
- Показатели по этим кампаниям настолько высоки, что лиды получаются дешёвые, при том, что они очень качественные.
- Если вы не будете рекламироваться, ваши конкуренты обязательно воспользуются этой возможностью. Важно быть первым.

Если у вас остались вопросы или вас заинтересовало привлечение клиентов с помощью такой тактики — приходите на бесплатную консультацию и мы расскажем обо всем подробнее — запись в директ или на почту help@domashenko.ru