Путь клиента от первого касания до продажи – непростая кривая, не всегда предсказуемая, но тем не менее всегда нужно стараться его прогнозировать и строить воронку продаж.
Воронка продаж строится на данных систем сквозной аналитики, которые позволяют отслеживать путь как каждого конкретного клиента, как и видеть общую картину по сегментам, благодаря чему последовательно, пошагово демонстрирует места потери клиентов и дает огромное количество возможностей для построения точек роста и гипотез на каждом из уровней воронки. И на каждом уровне можно найти точки роста в 2 раза, в 3 раза и в 5 раз при помощи экспериментов, на чем и построена логика Growth hacking.
В малом бизнесе люди боятся провалов в эксперименте, однако без экспериментов роста не бывает. Мы пришли к выводу, что на 10 экспериментов приходится 3 успешных и 1 из них сверхуспешный. Он приносит столько прибыли, что окупает все 10 экспериментов. Чем больше вы тестируете – тем больше вы вырастете.
Самая большая ошибка, которую допускают при проведении экспериментов и тестировании гипотез – делать выводы на основе микроконверсий: рост ctr или конверсии лендинга, а не до момента получения денег. Анализирование эксперимента до денег помогает расти по-настоящему.
Помимо этого пункта есть два важных совета.
— Экспериментируем постоянно, еженедельно, на каждом этапе воронки
— Никакое самое авторитетное мнение не является определяющим без эксперимента
В настоящий момент в воронке продаж, которую мы используем в нашем агентстве, целых 12 уровней. То есть при правильно настроенной системе сквозной аналитики вы сможете найти до 12 точек роста, которые позволят вам увеличить продажи в 4096 раз.
До 31 декабря наша команда готова взять 3 подарочных аудита вашей системы сквозной аналитики и интернет-маркетинга и помочь вам найти возможные точки роста, для увеличения ваших продаж в 2021 году.
Для того, чтобы получить подарочный аудит напишите нам на help@domashenko.ru и мы обязательно с вами свяжемся