Добрый день, мой дорогой читатель!
Как и обещал публикую информацию про новый стратегический замысел: «Новое Поколение Продаж». По этой теме предстоит написать книгу и еще не одну, поэтому начну с того, что буду публиковать здесь отрывки из своей книги, которую сейчас пишу для нашего главного холдингового сайта.
В этой книге, наверняка, всего лишь первой в цикле, я хочу раскрыть перед Вами новую концепцию интернет-продаж и вообще продаж в современном мире.
Итак, отрывок первый — «Вступление»
Введение.
Никому не надо объяснять уже что мир изменился и за компьютером мы проводим большую часть своего рабочего и личного времени. Мы давно уже спим в обнимку с ноутбуками и не ходим в туалет без Айпада. Времена изменились, стремительно меняются поколения P, B, Y и прочие. Меняется и бизнес и правила игры в нем.
Наиболее интересным направлением в бизнесе для меня всегда были продажи, ведь продажи это как воздух, каким бы сложным или простым не было живое существо, но без воздуха жить неспособно практически не одно существо.
Также и бизнес практически не способен существовать без продаж – без сбыта. Ведь экономическая суть предприятия проста: мы вложили ресурсы, получили продукт, которые меняем на деньги, на которые можем снова закупить ресурсы.
Если бизнес хороший, то количество ресурсов, которые мы можем закупить – больше тех, что мы вложили в бизнес, если плохой, убыточный, то меньше. Но суть проста, и без реализации продукта – обмена его на деньги – весь экономический смысл теряется.
Но что-то я увлекся философией продаж.
Данную книгу я хочу посвятить «новому поколению продаж» (возможно позже я подберу более удачное слово или словосочетание этому понятию) – тому как я вижу современные эффективные продажи в реалиях современного мира.
Что такое новое поколение продаж?
Определение: Совокупность технологий и инструментов, без которых невозможна (как минимум неэффективна до степени бесполезности) организация системы сбыта продукции на предприятии в наше время. Центром продвижения товаров и услуг к потребителю всё больше и больше становится интернет и мы изначально исходим из соображения, что всё продажи раньше или позже перейдут в интернет, поэтому мы рассматриваем интернет как единственный канал и центральный канал нового поколения продаж.
Из чего состоит такая система продаж:
1. Продающий сайт. В первую очередь сердцем такой системы становится продающий сайт, который обязательно должен сочетать в себе следующие элементы:
- Продающие тексты
- Продающий дизайн
- Инструменты завоевания доверия
- Инструменты удержания клиентов и работы с отложенным спросом.
- Настроена система анализа посещаемости и анализа эффективности конвертации продаж (настроены воронки продаж).
2. Каналы продвижения. Второй важный элемент данной системы – это комплексная работа по 5 каналам привлечения аудитории на сайт:
- Direct (Type In)
- SEO
- SMM
- WOM
- Advertising
3. Удержание клиентов и актуализация спроса. Третий важный элемент данной системы – система работы с почтовыми подписчиками и членами групп лояльности в социальных сетях.
- E-mail маркетинг
- Мини-книга
- Мини-курс
- SMO сайта
- Группы лояльности в SM
4. Стратегия упаковки продуктов. Четвертый важнейший элемент данной системы это правильно выстроенная политика упаковки цепочки(цепочек) Ваших продуктов и услуг, а также позиционирования Вашего УТП.
- Пирамида FE-BE
- FE-продукты
- BE-продукты и их значение.
- Гарпун специализации.
- Ценовое позиционирование и работа с очередью.
5. Система во взаимодействии. Все пункты важны, но мало знать — надо делать. Как правильно делать — с чего начинать и в какой последовательности двигаться.
- Первый шаг: определение того чем я буду заниматься. Что на острие моего гарпуна?
- Второй шаг: разработка линейки продуктов.
- Третий шаг: сила в ясности цели. Расчет цели по SMART.
- 7 шагов цикла эффективности интернет-продаж.
- Побеждает не самый сильный, а самый волевой — тот кто каждый день делает шаг вперед.
Какова стратегия применения данной концепции? Зачем она нужна и как работает?
Об этом расскажу в следующих своих постах.
А пока, я бы хотел, чтобы задавали вопросы и пожелания — о чём бы Вы хотели чтобы я рассказал подробнее из тех, что озвучил в списках выше?
P.S. Всем своим находках в области интернет-продаж и успешных находках я буду ОЧЕНЬ ПОДРОБНО рассказывать и, что важнее, ЗАСТАВЛЯТЬ 😉 ДЕЛАТЬ на курсе МАСТЕР ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ. Который стартует 19 апреля, и где осталось всего 3 места. Как только они будут оплачены — набор в группу будет закончен и группа получит первые материалы для подготовки.