"Д-Проекты"

(903) 234-65-06

г. Москва, Пресненская набережная,

д. 10, блок С, офисный блок Regus

 
 

Школа Блогера №17: Инструкция по ежедневной twitter активности

 

Добрый день, мой дорогой читатель!

Рассказываю про микроблогинг

Рассказываю про микроблогинг


Несмотря на своё обещание писать регулярно, это не всегда получается, слишком большой загруз сейчас в связи с активной работой по консалтингу, а также запуску большого интересного интернет-проекта.

Зато большое количество работы подкидывает много интересных задач и знаний, казалось бы, за 12 лет в интернет-бизнесе знаешь уже всё, но жизнь тоже не стоит на месте и появляется всё больше новых знаний, а также новых успешных решений, которые тоже хочется внедрять везде и делиться секретами с вами.

Сегодняшний пост как раз по этой теме. Писал недавно инструкцию для сотрудника одной компании по поддержанию ежедневной твиттер-активности и решил сразу же поделиться с Вами этой информацией.

Уверен каждому из Вас эта инструкция будет полезна. Тем же, кто не все термины понимает — внизу набросаю небольшой глоссарий. Возможно часть инструкций Вам покажется взаимоисключающей, на самом деле — они взаимодополняющий. Ну и, наконец, если что-то будет непонятно или что-то хотите добавить — пишите в комментарии.

Инструкция по ежедневной twitter-активности.

1. Ежедневно публиковать минимум 5 сообщений, в среднем раз в 2 часа.
2. Обязтельно пару сообщений делать со ссылкой на основной сайт в окружении ключевых слов
3. Не ограничиваться новостями, также задавать вопросы и отвечать активным тви-блогерам с большой базой читателей, ввязывать их в диалог.
4. Ретвитить сообщения активных тви-блогеров по своей ленте, если они не являются Вашими прямыми конкурентами.
5. Как минимум раз в день инициировать опрос или активное обсуждение по теме.
6. Фолловить Всех с кем более-менее активнее общаетесь.
7. Публиковать интересные сообщения или материалы (фотки или ссылки, ролики), которые другим будет интересно ретвитить
8. Использовать хэштэги по тематике важных постов, например #travel, #russia
9. Инициировать общение не только по ключевым тематикам Вашего бизнеса, а иногда поднимать вопросы и по базовым ценностям и актуальным новостям, это может вызвать большее внимание и активность аудитории
10. Не бояться просить RT если материал действительно важен и Вам важно получить по нему информацию.
11. Кросс-постить twitter в: friendfeed, facebook (через настройку импорта RSS в заметках), Живую Ленту Gmail, Я.ру.
12. Активно отвечать на площадках кросс-постинга, если вопрос задали именно там.
13. Сделайте свой собственный twitter-бэкграунд, это произведет впечатление на Ваших читателей и усилит Ваше позиционирование в глазах Вашей твиттер-аудитории. Да и самому Вам читать будет приятнее.

Что мы получаем в итоге:

1. Рост ссылочного окружения в 5 независимых источниках (twitter+friendfeed+facebook+Я.ру+живая лента Gmail).
2. Нарастание базы постоянных читателей, для моментального обращения к ним с любыми предложениями.
3. Пиар Компании как открытой в своей отрасли и профессиональной. Коррекция позиционирования компании во мнении потенциальных потребителей! (или частного лица как вариант)

Дам комментарии для ясности, если что-то не разъясню — спрашивайте меня в комментариях:
п.1 Так как написано было для корпоративных клиентов, то имеется ввиду активный рабочий день, если Вы ориентированы на целевую аудиторию активную в другое время суток, соответственно пишите в другое время, свои 5, а часто и гораздо больше, при активной работе, сообщений.

п.2 Ссылка в окружении ключевых слов воспринимается поисковиками практически как якорная последнее время, более того естественное окружение более трастово для поисковиков, чем просто ссылка списком, как при покупке ссылок и пр.

п.3 и 4 — когда Вы становитесь видны в ленте популярных твиттерян, особенно если их аудитория близка Вашей целевой аудитории, допустим Вы туристическая фирма, а твиттерянин активный турист и много пишет о путешествиях, то чем активнее и интереснее диалог у Вас завязывается с популярным твиттерянином, тем активнее его целевая аудитория интересуется Вами и становится Вашим последователем (фоллоувером).

п.5 — чем активнее Вы вовлекаете свою аудиторию в обсуждения, тем больше вероятности что их читатели тоже заинтересуются Вами и вступят в обсуждение — Ваша активность увеличивает рост Вашей базы людей читающих Вас (фоллоуверов, последователей и пр.)

п.6 — проявляйте искренний интерес к своим читателям — раньше или позже это может перерасти в дружбу и взаимовыгодное сотрудничество, всё-таки вместе идти вперед всегда проще, чем в одиночестве.

п.7 — это будет Ваш мини вирусный маркетинг потому что материалы будут видеть другие люди, которым будет конечно интересен автор и они захотят стать Вашими читателями в ожидании новых подобных интересных материалов

п.8 — хэштэги это вообще очень полезный инструмент твиттера, который заслуживает отдельного рассказа, если Вы не знаете что это такое и зачем они нужны — напишите в комментариях и напишу про это в одном из следующих постов, это касается всех новых для Вас терминов, включая кросс-постинг и сам twitter в том числе.

п.9 — ну «Правило Трёх Третей» еще никто не отменял, если забыли что это такое — читайте здесь: http://www.domashenko.ru/?p=1392

п.10 — мы всё время забываем, что можно просто попросить, и если просьба разумна, люди с удовольствием нам помогут и сделают RT (ретвит — пересылка чьего-то сообщения по своей базе подписчиков)

п.11 — twitter раздает по умолчанию 2 RSS ленты — ту что читаете Вы и ту где пишите Вы, вот именно ту где Вы пишите (ссылка на неё есть в правой колонке внизу в разделе Profile) — и её можно активно кросс-постить на множество других соцсетей, сервисов микроблогинга и пр. площадки куда Вы кросс-поститесь с помощью RSS

п.12 — из моего опыта — многим людям удобно на тех площадках к которым они привыкли, и если кто-то привык читать Вас на Я.ру или Facebook`e — то очень сложно попросить их читать Ваш твиттер, так и пусть они читают там где им удобно и отвечают Вам там же — просто не забывайте отвечать им в тех сервисах которые удобны им и всё — Ваш успех неминуем!!!

Желаю Вам Удачи в Вашем Интернет бизнесе. Жду Ваших вопросов в комментариях!!!

Опубликовано 14.03.2010  Метки: , , , , , , , , , ,

Архив записей


Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 6.06.2016

Профессия лончер. Кто такие лончеры?

Создано: 27.01.2016

В каких случаях продаёт SMM?

Создано: 27.12.2015

Быстрые продажи и новые тренды в лендингах

Создано: 24.12.2015

Мифы и реальность лендингов

Создано: 14.12.2015

«Не работайте с мудаками» Роберт Саттон

Создано: 11.12.2015

Школа Блогеров или Академия интернет бизнеса?

Создано: 10.12.2015

Перезапуск Школы Блогеров

Создано: 18.06.2015

Что такое Digital Стратегия?

Создано: 17.06.2015

Как происходит переход от быстрых интернет-продаж к большим?

Создано: 16.06.2015

Что такое быстрые и большие интернет-продажи?

  • Свежие комментарии

  • Свежие записи:

  • Контакты:

    valery@domashenko.ru

    +7 903 234 6506

    werewolf1979

  • Я в Facebook

  • Домены и Хостинг:

    Я покупаю Домены и Хостинг только в:

    RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг

  • Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
  • Рубрики блога


  • © 2013 Валерий Домашенко -

    эксперт по созданию и управлению каналами интернет-продаж.

    г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С, офисный блок Regus

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru