Главная страница » Аналитика воронки продаж: внедряем бесплатную Панель Управления Продажами
Аналитика воронки продаж: Панель Управления Продажами

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я хочу поделиться с Вами очень важным инструментом, который помогает нам зарабатывать своим клиентам и ученикам миллионы и миллиарды рублей в продажах, более того — передать Вам его в пользование абсолютно бесплатно.

Я много рассказываю про наши учебные проекты, но редко про успехи нашего агентства по интернет-продажам, а они есть и очень интересные. Иначе откуда бы мы брали такие цифры интересные для кейсов и учебных материалов.

В среднем мы делаем из инвестиций в 1.000.000 рублей в запуск продаж порядка 10-12 миллионов рублей в заказах на 10-12 неделю ведения рекламной кампании. В одном из последних проектов привлекли даже 10 миллиардов за 9 недель для одной инвестиционной площадки.

Какими инструментами мы пользуемся для наших проектов? Основных инструментов 3:

  1. Лендинг, который в процессе управления продажами проходит 2-4 параллельные гипотезы в сплит-тестировании в неделю.
  2. Контекстная реклама с большим количеством (от 1000 ключевых запросов) объявлений и высоким структурированием кампаний по типам запросов и сегментированию по социально-демографическим факторам. + облачный ретаргетинг в социальных сетях.
  3. Сквозная аналитика — со сбором потоков сырых данных из систем аналитики, CRM и системы сквозной аналитики ROISTAT и анализом всех сводных данных в своих разрезах — для выбора наиболее маржинальных сегментов и увеличении охвата в них. (если интересны подробности — напишите в комментариях — я более подробно расскажу в следующих постах)

Ключевым инструментом Аналитики, который мы используем является Dashboard отчёт (сводный отчёт показателей) — Панель Управления Продажами или, как мы её любя сокращённо называем, ПУП.

В целом в нашем отчёте более 40 сводных аналитических разрезов, но именно Панель Управления Продажами является основным сводным документом, на основании которого мы принимаем решения по тому, на чём нам сосредоточиться в первую очередь и именно от неё мы и строим свои ключевые гипотезы.

Это достаточно простой отчёт, но именно правильно отобранные показатели позволяют очень быстро, буквально одним взглядом, определить насколько хорошо и плохо обстоят дела с нашими продажами, по крайней мере с той их частью, которая связана с продажами в интернете.

Чем хороша Панель Управления Продажами и чем она отличается от других инструментов аналитики?

  1. В первую очередь, от остальных систем аналитики, которые мы знаем панель отличается тем, что в ней есть чёткие плановые показатели по воронке и сравнение факта с планом. Что очень важно для понимания где причина недовыполнения или перевыполнения плана, чтобы масштабироваться дальше.
  2. В Панели Управления Продажами рассматриваются в первую очередь коммерческие каналы, в которые вы инвестируете свои бюджеты, хотя вы можете посчитать в ней органическое SEO с SMM — только не забудьте туда добавить расходы на специалистов, которые этим занимаются, даже если они не тратят рекламный бюджет (для этого в Панели Управления Продажами) есть отдельная строка.
  3. Экономика по каналам — основные разрезы (уровни воронки), по которым мы анализируем каналы — это именно путь от показа до денег в кассе, чтобы увидеть в каждом канале насколько он эффективен, не только по какому-то отдельному показателю, но и по его экономике в целом, а также в сравнении с остальными каналами. Вплоть для расчёта показателей ROAS и ROMI для каждого канала/кампании в отдельности.
  4. Потери по каналам для оценки качества лидов — очень важным свойством Панели Управления Продажами является то, что она очень чётко показывает каналы по КАЧЕСТВУ привлекаемых ими лидов: ведь мы видим и средний чек того или иного канала и дошли лиды до оплаты/денег в кассе, а также по количеству потерь на разных этапах воронки — можем оценить насколько качественный трафик в этом канале в данный момент (допустим канал может быть хороший, а вот из-за плохих креативов мало кликов или наоборот много не целевых посетителей или лидов и пр.)
  5. Проще, чем настраивать и доставать все данные из систем аналитики. Просто вбиваете в табличку в экселе (в таблицу Google docs) по инструкции необходимые данные и дальше система всё строит и считает сама.

Где мне взять Панель Управления Продажами и начать её использовать?

Получить свою копию Панели Управления Продажами Вы можете абсолютно бесплатно вот здесь: http://domashenko.digital/pup — также всем подписчикам, мы будем бесплатно высылать информацию про обновления версий панели.

Как поподробнее узнать о том, как пользоваться Панелью Управления Продажами?

Всех подробностей о том, как пользоваться инструментом в одном посте не рассказать, поэтому я просто предлагаю Вам посмотреть вебинар, на котором я всего за полчаса подробно рассказываю как пользоваться Панелью Управления Продажами:

 

Похожие записи

2 комментария

Владимир 02.05.2018 - 22:59

Очень интересны подробности! Распишите.

Reply
Валерий Домашенко 03.05.2018 - 12:11

Обязательно скоро будет обновление и новые функции!

Reply

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: