Добрый день, дорогие друзья!
Давно мы не проводили онлайн-марафонов, а опыт марафонов января и февраля дал очень крутые результаты и нам и участникам. Решили провести новый марафон 18-25 июня по теме «Автоворонки продаж»
В январе прошёл очень крутой марафон по стратегии, а в феврале насыщенный огромным количеством практики марафон по лендингам.
Следуя, данной логике, которая отражена у нас в структуре учебного курса, который состоит из 5-ти модулей:
- Стратегия запуска и управления продажами
- Упаковка продукта и лендинги
- Аналитика воронки продаж
- Контекстная реклама и трафикменеджмент
- E-mail маркетинг и автоворонки
надо было в марте провести марафон по аналитике воронки продаж и в апреле по контексту, но была определенная личная и рабочая загрузка по работе с 1-м и 2-м потоками акслератора, а также запуску 3-его потока.
Вот наступил май и пора вернуться к марафонам. Для того, чтобы принести участникам марафона МАКСИМУМ пользы я решил сразу сделать марафон по автоворонкам, ведь он включает в себя все прошедшие модули и является САМЫМ мощным продающим комплексом, из всех элементов, которые он включает.
Поэтому я решил с 18 по 25 июня провести очередной БЕСПЛАТНЫЙ марафон по автоворонкам продаж и за 5 дней плотнейшей теоретической и практической работы помочь всем участникам собрать свою автоворонку, ну или хотя бы ДОСКОНАЛЬНО разобраться с тем, как она строится.
Какова будет программа 5 дней?
18 июня 12:00-14:00 Москвы Стратегия построения автоворонки: шаги и элементы из которых она строится:
- Что такое автоворонка и зачем она нужна?
- Из каких элементов состоит автоворонка: продукты, лендинги, тригерные цепочки, трафик и аналитика
- Продуктовая линейка из которой состоит автоворонка
- Пошаговый план запуска автоворонки
- Расчёт экономической модели воронки
19 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на вопросы учеников с пакетом сообщество.
19 июня 12:00-14:00 Москвы Создание лендингов элементов автоворонки: продукты, страницы спасибо с продающими апселами и даунселами, лидмагниты и пр, захват на закрытие:
- Модель 10-экранного продающего лендинга
- Модель 3-х экранного подписного лендинга
- Страница «Спасибо», которая хорошо продаёт
- Модель головного лендинга «конверсионный путь»
- Захваты на закрытие, как элементы лендинга
20 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на вопросы учеников с пакетом сообщество.
20 июня 12:00-14:00 Москвы Настройка системы аналитики автоворонки: панель управления продажами, яндекс метрика и гугл аналитика, сквозная аналитика и пр.
- Установка и настройка счётчиков Яндекс.Метрики и Google.Analytics, а также пикселей Facebook и MyTarget
- Настройка целей в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитике для анализа конверсии
- Анализ плана и факта с помощью Панели Управления Продажами
- Построение аналитической модели воронки
- Сквозная аналитика: коллтрекинг, онлайн-консультанты, учёт продаж в CRM. Что из этого нужно на начальном этапе, а что позднее.
21 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на вопросы учеников с пакетом сообщество
21 июня 12:00-14:00 Москвы Настройка трафика в автоворонке: контекст поиск на основной продукт, ретаргетинг на трипавайер, сети на лидмагнит
- Построение модели трафика в автоворонке
- Настройка контекстной рекламы из поиска Яндекс и Google
- Настройка рекламы в сетях: РСЯ и КМС
- Настройка ретаргетинга в сетях: РСЯ и КМС
- Настройка ретаргетинга в Facebook и MyTarget
22 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на вопросы учеников с пакетом сообщество.
22 июня 12:00-14:00 Москвы Настройка цепочек авторассылок, настройка триггеров в цепочке онбоардинга, настройка триггерных цепочек для «вовлекающих» продуктов.
- Настройка цепочки авторассылки «знакомство» в mailchimp
- Настройка триггеров в цепочке авторассылки
- Какие еще виды цепочек авторассылок бывают и как их настроить
- Долгосрочные прогревающие стратегии писем
- Стратегии запусков: пре-лончи и пост-лончи по базе автоворонки
Здесь марафон для участников бесплатных и тарифа материалы заканчивается, а ученики с пакетами сообщество и онлайн курс уходят на выходные доделывать хвосты и следующая встреча с ними в понедельник 25 июня.
25 июня: 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на вопросы учеников с пакетом сообщество.
Более подробную программу выложу в ближайшие дни, обещаю только что БУДЕТ ОЧЕНЬ КРУТО и НАСЫЩЕННО!!!
Как можно принять участие? Регистрируйтесь бесплатно на: domashenko.digital/auto